Найти тему
ProAvto

Поездка Москва-Краснодар июнь 2020. Актуальная дорожная обстановка на М4. Минусы и плюсы автопутешествий.

Ограничительные меры связанные с известным вирусом в России постепенно снимают, открыли свои двери курорты Краснодарского края и Крыма, в добавок ко всему сейчас период отпусков, поэтому многие отправились в автопутешествия.

И вот недавно я был в командировке, мне нужно было посетить два филиала нашей фирмы, один из филиалов находиться в Москве, другой в Краснодаре, в Москву я прилетел на самолете, а из столицы, с другими Московскими коллегами мы отправились на двух автомобилях в Краснодар.

Из столицы мы выехали пятничным утром, время было около 7 00, но несмотря на утро, в Москве уже был довольно плотный трафик, к 10 00 мы выехали за пределы МКАД и встали в пробку перед первым пунктом оплаты, платной дороги. До Воронежской области трафик был достаточно плотный, периодически мы вставали в пробки или в небольшие заторы, почти всю Воронежскую область мы проехали без пробок, небольшие заторы были только перед пунктами оплат платной дороги и пробка между Лосево и Павловском, из-за строительства участка платной дороги (4 июля данный участок сдали в эксплуатацию и сейчас на данном участке пробок нет). Ближе к Ростову трафик стал более плотный, появилось множество неадекватных водителей, летящих по третьему ряду и моргающих фарами, правый ряд загружен тихоходами, средний фурами.

-2

Патрули ГИБДД за всю дорогу нам попадались около десяти раз, все сотрудники в масках, нас остановили единожды, на печально известном Кущевском посту, проверили документы и пожелали счастливого пути, номера на машинах были Московские, остановили обе машины, хотя ехали с промежутком во времени около 5-7 минут, машины были обе Kia Optima. Треног за всю дорогу я насчитал около 20, но мы двигались согласно ПДД, поэтому нам они не страшны, некоторые треноги установлены так, что если едешь с большим превышением их можно не заметить, особенно много камер в Ростовской области.

На заправках останавливались два раза, чтобы размяться и дозаправиться, останавливались на АЗС Лукойл, оба раза на заправках были кучи машин очереди на заправку, на кассы и в туалет.

В Краснодар мы приехали в около двенадцати часов ночи, дорога у нас заняла 17 часов, покушать останавливались два раза в сетевых кафе Помпончик, в который кстати тоже были очереди.

-3

Минусы:

  • Амортизация машины и возможные траты на дополнительное обслуживание;
  • В случае если машина не молодая, риск попасть на ремонт в дороге;
  • Усталость, особенно если ехать 2-3 тыс.км.;
  • Риск попасть в ДТП, со всеми возможными вытекающими.

Плюсы:

-4
  • Независимость от расписаний и прочего, возможность выехать в любое удобное время;
  • Багаж, количество багажа который можно с собой взять, ограниченно лишь, свободным местом и грузоподъёмностью автомобиля;
  • Автопутешественник сам себе хозяин, он сам себе прокладывает маршрут и решает сколько километров проехать за один день и когда остановиться на отдых;
  • Возможность насладиться красотой природы, остановиться в живописном месте;
  • Возможность посетить несколько мест за один отпуск;
  • Экономия, особенно если машина с ГБО.

Подведем итог: для меня автопушествие это в первую очередь чувство свободы и возможность посетить новые места. Сам я из Челябинска, за годы автопутешествий побывал на всем побережье Краснодарского края, один раз ездил на Азовское море, в поселок Кучугуры, два раза был в Крыму и раз на Байкале, в сентябре этого года планирую поездку в Геленджик, но это уже совсем другая история.

Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов. Откровенья сотрудника
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.