Найти тему
m.be

BMW F10 530d на стоке ещё остались?

С 2010 года их привозят пачками на чип и складывается впечатление, что просто не существует столько F10 530d, сколько мы их настроили.

Скоро начну так думать про BMW G30😁

Эта машина сама просит тюнинг, ну не может современный трехлитровый дизель ездить на стоке. Деньги на ветер.

Кататься на задушенной машине в угоду экологии - как питаться полуфабрикатами, вроде бы жить можно, но невкусно.

Зачем соглашаться на меньшее?

Stage 1

Сток: 258л.с. и 560Нм

Тюнинг: 310л.с. и 650Нм

+52л.с. +90Нм

Разница в разгоне между стоком и тюнингом ~секунда. Но это не самое главное, самое главное здесь - средние режимы, которым мы уделяем отдельное внимание. Во всем диапазоне работы двигателя появляется должная отзывчивость, а при разгоне «газ в пол» в кресло вжимает так, что пассажиры в шоке и ты вместе с ними, вроде бы привычный автомобиль, который, казалось бы, уже не может удивить и подарить ярких эмоций, а тут такое. Как будто новый купил.

Если кто-то сейчас сидит и думает, что машина наскучила и пора менять - привозите на чип и таких мыслей ещё долго не будет.

Никаких физических вмешательств не надо, вся экология остаётся на месте и удалять не требуется, только программная настройка для автомобиля «на каждый день».

Программная работа:

✔️компьютерная диагностика бесплатно

✔️без вскрытия блока

✔️ расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять как сумасшедший, может снизиться на ~литр

✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии

Авто
5,66 млн интересуются