С 2010 года их привозят пачками на чип и складывается впечатление, что просто не существует столько F10 530d, сколько мы их настроили.
Скоро начну так думать про BMW G30😁
⠀
Эта машина сама просит тюнинг, ну не может современный трехлитровый дизель ездить на стоке. Деньги на ветер.
Кататься на задушенной машине в угоду экологии - как питаться полуфабрикатами, вроде бы жить можно, но невкусно.
Зачем соглашаться на меньшее?
⠀
Stage 1
Сток: 258л.с. и 560Нм
Тюнинг: 310л.с. и 650Нм
+52л.с. +90Нм
⠀
Разница в разгоне между стоком и тюнингом ~секунда. Но это не самое главное, самое главное здесь - средние режимы, которым мы уделяем отдельное внимание. Во всем диапазоне работы двигателя появляется должная отзывчивость, а при разгоне «газ в пол» в кресло вжимает так, что пассажиры в шоке и ты вместе с ними, вроде бы привычный автомобиль, который, казалось бы, уже не может удивить и подарить ярких эмоций, а тут такое. Как будто новый купил.
Если кто-то сейчас сидит и думает, что машина наскучила и пора менять - привозите на чип и таких мыслей ещё долго не будет.
⠀
Никаких физических вмешательств не надо, вся экология остаётся на месте и удалять не требуется, только программная настройка для автомобиля «на каждый день».
⠀
Программная работа:
✔️компьютерная диагностика бесплатно
✔️без вскрытия блока
✔️ расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять как сумасшедший, может снизиться на ~литр
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии