Найти в Дзене
Новости Auto

ХУДШИЙ СУПЕРКАР ОТ ЛАМБО

Кажется, что в последние годы все вокруг стали сходить с ума от lamborghini, знаменитости, спортсмены, и даже блогеры с особым азартом покупают автомобили этой марки. Urus вообще стал настоящим бестселлером во всем мире, о котором теперь грезит все фанаты марки. В общем, у компании дела идут как никогда хорошо, но так было не всегда, в истории lamborghini были по-настоящему провальные проекты, которые могли поставить крест на репутации и будущем легендарного автоконцерна. Самый яркий пример lamborghini countach, что же было не так с этим авто?

Countach был выпущен компанией в 70-х годах прошлого века и уже на этапе выпуска и начала продаж что-то пошло не так. США являлся и является для lamborghini крупнейшим рынком и производитель был намерен активно продавать свою новинку в штатах, однако в семьдесят третьем году грянул нефтяной кризис, цены на бензин, дизель и прочие нефтепродукты взлетели до неимоверных высот, американцы вынуждены были массово пересаживаться на экономичные автомобили, а крупные автоконцерны стали подстраиваться под покупателей, выпуская малолитражные, бюджетные машины с низким потреблением топлива. Тогда же американцы стали активнее покупать японские автомобили, позволявшие существенно сэкономить на топливе. И вот 1974 году lamborghini выпускает мощный и страшно прожорливый Countach, везет его в США и выставляет на продажу. Американцы, посмотрев на этот автомобиль лишь по крутили пальцем у виска, а потом пошли в соседней автосалон и взяли что-то более доступное и экономичное.

-2

Не совсем были понятны действия руководства lamborghini, которое не могло не знать о кризисе, но все равно приняла решение продавать Countach в США, однако те единичные миллионеры, которые все таки купили себе это новинку от ламбы, вскоре пожалели о потраченных на это «чудо» бакса. Пропорции суперкара всегда заставляли инженеров попотеть при проектировании интерьера, что часто приводило к мелким неудобством в салоне или, например, к плохой обзорности. Countach, как вы понимаете, имел гораздо более серьезные проблемы. При плюсовой температуре в салоне этих машин становилось невыносимо жарко, отсутствие вентиляции и огромной мощный двигатель v12 прямо за головами пассажиров только усугубляли ситуацию, учитывая, что Countach по большей части продавался в странах с теплым климатом и с жарким летним периодом, трудно поверить, что в lamborghini проблему не заметили и никак ее не решили, может, скажут некоторые стоило просто открыть окна пошире, но и здесь есть загвоздочка, окна автомобиля были разделены на три части, как вы видите, и приоткрыть можно было только нижнюю секцию, именно приоткрыть, ведь это окошко открываются только наполовину. Спасало это не сильно, вернее, вообще никак не спасало. Да с такими окнами даже в макавто не заедешь, попробуй ка запихни в салон пакет с парой биг маков и колу через эту щель, но и это не главная проблема. Машина была просто неуправляемой, в отличие от современных lamborghini, которые реагируют на каждое микро движение руля, Countach запомнился владельцам как неуправляемый кусок железа с безумным двигателем, 380 лошадок плюс плохое управление, это явно не самое лучшее сочетание, особенно в плане безопасности. Масло в огонь подливает и тот факт, что в автомобиле невероятно плохой обзор, если водитель попадал под дождь, то разглядеть дорогу между струями воды и работающим дворником шансов у него было немного. Но и здесь все сюрпризы и проблемы не заканчиваются, попасть в автомобиль это отдельный челлендж для владельца данного суперкара, поскольку на дворе шли семидесятые годы речи о дистанционных ключах не шло. Будь у тебя ваз 2101 или lamborghini открывать и закрывать свой автомобиль приходилось ручками, однако ваз 2101 открыть и закрыть гораздо проще чем Countach, дверной замок у суперкара расположен так, что его ещё нужно поискать, богатый владелец дорогого авто вынужден был либо на ощупь, либо в не очень комфортной позе ковырять дверной замок, чтобы получить доступ внутрь своего lamborghini. Сам салон автомобиля вышел крайне неудобным и тесным, с очень низким потолком, да, современные ламбы тоже не отличаются просторным салоном, но здесь мы видим просто какой-то страшный сон клаустрофоба, усесться в Countach и потом вывести обратно, настоящий челлендж. Что можно сказать в итоге, Countach это мощный автомобиль с отличным дизайном и огромным количеством проблем, недоработок и косяков, не комфортный, неуправляемый, непрактичный суперкар может существовать только в качестве коллекционного экземпляра.

-3

Авто
5,66 млн интересуются