Найти тему
Актуальный Вестник

Голосование по Конституции кончилось, но реклама продолжается. Нас убеждают в легитимности

Несмотря на то, что голосование по поправкам в Конституцию закончилось, рекламная компания данного события продолжается. Только немного по-другому. Если раньше зазывали голосовать, то теперь, после объявления результатов, нас пытаются убедить в том, что процедура была кристально прозрачной и честной. То есть легитимной.

Казалось бы, вот он, максимально красивый результат голосования. Явка 68% и голосов "за" аж 78%. Между прочем, результаты лучше, чем у Путина на последних президентских выборах. Но как оказалось этого недостаточно.

-2
Кстати говоря, тезис "Россиянам понравилось онлайн-голосование" как бы намекает на то, что такой тип голосования останется с нами надолго. Боюсь, что электронное голосование станет одним из основных способов фальсификаций.

Люди не верят в честность голосования. Причём не верят даже те, кто голосовал "за". По подсчётам математика Сергея Шпилькина было вброшено около 27 млн. голосов. Подобных вбросов ещё в России не было.

Поэтому тех, кто сомневается в порядочности голосования пытаются убедить в том, что на самом деле всё было легитимно, а рекордная явка - признак принятия.

-3

Насколько эффективна такая рекламная компания сказать сложно. Но я уверен в том, что подобные тезисы могут показаться достаточно убедительными тем людям, которые не особо пристально интересуются политической жизнью страны.

Берегите себя и своих близких! А также ставьте лайки и подписывайтесь на канал.