Меня всегда удивляли скрипты по которым звонят «по холодке», а именно кто их пишет.
- Здравствуйте, соедините меня с директором.
- По какому вопросу?
- По поводу продвижения вашего сайта.
Блин, а почему именно с директором? Почему по их мнению именно директор занимается вопросами сайта или, например, курьерскими доставками?
Если честно ужасно бесит.
Я помню после института я ждал ответа от нескольких компаний куда хотел пойти работать и чтобы не сидеть без денег дома устроился на месяц менеджером по продаже «картонных коробок» - как раз по холодке звонил и продавал. Даже кажется что-то продал.
Это была самая идиотская и тупая работа которую только можно представить, разгружать вагоны более интеллектуальное занятие чем сидеть в офисе, по справочнику обзванивать компании и пытаться продать коробочки.
Но то было другое время, а сейчас? Сейчас через интернет можно найти все что угодно за короткий промежуток времени, да ещё и выбрать и поторговаться.
Как вы считаете продажи по телефону (по холодке) полностью себя изжили? Или этот канал продаж из 90-х, начала 2000-х ещё работает?