О фарме снято огромное количество видео, написано огромное количество статей. Но я постараюсь рассказать об этом по-своему.
Основная задача керри - фармить. Максимально быстро получить высокий уровень и золото для покупки предметов. Это поможет реализовать свой потенциал и выиграть игру.
Казалось бы, что может быть трудного в фарме? Стоишь на линии и добиваешь крипов. Однако на деле не все так просто. В этом ремесле есть много тонкостей и нюансов, которые влияют на качество и скорость фарма.
В этой статье расскажу о 5 правилах, которые увеличат качество и скорость фарма.
Правило 1.
Определение локации для фарма.
На начальной стадии игры для вас представляется 2 локации: лес и линия.Убийство крипов на линии даст вам больше золота, чем за убийство лесных крипов. Однако в лесу намного безопаснее фармить, нежели на линии.
Поэтому нужно правильно выстраивать приоритеты, когда фармить линию, а когда лес.
Так как лайновые крипы более прибыльные, то мы фармим линию в следующих случаях:
1. Крипы находятся недалеко от вашей башни.
2. Вы знаете, где находятся вражеские герои.
Ваша задача балансировать между линией и лесом.
Также необходимо носить с собой свиток телепортации. С его помощью вы сможете перемещаться на свободные линии и улетать от врагов.
Если враг в начальной стадии игры оказался сильнее, то для фарма вам будет доступен вражеский лес. Это будет самым безопасным местом на карте, так как вас ,скорее всего, не пойдут искать в собственном лесу. Но не забудьте поставить варды для обзора. Так вам будет спокойнее и безопаснее фармить.
Правило 2.
Выжимать максимум пользы из каждой минуты.
У хорошего керри не может быть свободного времени. Ваши действия на карте - это фарм или перемещение по карте. Лучше заранее выстраивать маршрут движения, чтобы не тратить на это время.
Вы должны постоянно бить крипов или перемещаться к другим крипам. Естественно, маршрут может корректироваться из-за действий вражеских героев. Но нужно стремиться к фарму по заранее выстроенному маршруту.
Вы можете стоять на одном месте только в том случае, если вражеские герои пропали с вашего поля зрения. В таком случае стоит немного подождать, когда они покажутся на карте и снова приступить к выполнению поставленных задач.
Использование способностей на крипов поможет их быстрее убить. Это также сократит ваше время фарма.
Поэтому не стоит опасаться за быстрый расход маны, вам это пойдет только на пользу.
Если в вашем инвентаре имеется Quelling Blade, то вы можете рубить деревья. Таким образом вы сократите проходимое расстояние.
Правило 3.
Покупка правильных предметов.
Начальные предметы:
1. Town Portal Scroll
Обязательный предмет на любой стадии игры. Выше описал, для чего необходим этот предмет.
2. Clarity
Как описывалось ранее, использование способностей на крипов помогает сократить время фарма. Для этого необходимо использовать ману. Поэтому необходимо покупать clarity для восстановления маны. За 50 монет можно восстановить более 200 ед. маны. Mango лучше не использовать, так как за 70 монет восстановится лишь 110 ед. маны, что будет являться нерациональным решением.
3. Quelling Blade для героев ближнего боя.
Quelling Blade поможет лучше добивать крипов, а также вы сможете вырубать деревья, что сократит ваше время передвижения.
Переходные предметы:
Необходимо собирать предметы, которые будут повышать ваши атрибуты. Например, null talisman, wraith band, bracer, Drum of Endurance и т.д.
Предметы в mid game.
Для фарма вам также понадобятся другие предметы:
1. Maelstrom
2. Battle Fury
3. Radiance
4. Hand of Midas
Покупка этих предметов зависит от того, какой у вас герой. Ведь не все предметы подойдут тому или иному герою.
Maelstrom чаще всего собирается на героев дальнего боя.
Radiance и Battle Fury покупается на героев ближнего боя.
Hand of Midas покупается на разных героев. Необходимо анализировать игровую ситуацию, ведь его покупка может быть не оправдана и не реализована.
Правило 4.
Вовремя сказать "стоп"
Это довольно тонкий момент. У любого героя имеется предел, до которого стоит развиваться. После покупки необходимых предметов следует начинать помогать своей команде и стараться, как можно быстрее победить вражескую команду.
Определённых временных рамок нет, но существует 3 стадии готовности керри к сражениям.
1. Не готов драться
2. Готов драться в случае острой необходимости
3. Готов драться
Правило 5
Выбор керри под пик команды.
Игрок на позиции керри должен выбирать персонажа исходя из пика вашей команды. Нужно брать героев, которые способны комбинировать между собой.
Например, Faceless Void, Invoker, Lich. Комбинация ультимейтов способна внести огромный урон и уничтожить всю команду.
Также не стоит брать мидера и керри, которым необходим повышенный фарм.
Также добавлю пару советов.
Во-первых, играйте небольшим пулом керри, чтобы понять и привыкнуть к модели игры. Научиться правильно перемещаться по карте и использовать каждую секунду игрового времени.
Во-вторых, посмотрите записи игр профессиональных игроков. Вы сможете увидеть со стороны, как вы должны играть.
Также анализируйте свои игры и задавайтесь вопросом : "Что я делаю не так?" или "Как я мог эффективнее сыграть?"
И самое главное, не огорчайтесь, если что-то не получается. Это не так просто, как кажется. Для достижения любой цели необходим опыт. А опыт появляется вследствие совершенных ошибок. Поэтому ошибайтесь, анализируйте ошибки и исправляйтесь. Уверен, у вас все получится!
Также интересно почитать:
Топ 5 интересных аганимов, которые были удалены из Dota 2
Топ 5 героев Dota 2. Патч 7.27
5 вещей, которые должен уметь делать каждый игрок Dota 2
Топ 10 неприятных героев Dota 2