Найти тему
Инталаса

Борьба жабы и хомяка, а победить должен разум

Всем известно, что без соответствующих ингредиентов ни суп сварить, ни бусики собрать, ни мишку пошить, ни носки связать. Какими именно они должны быть — каждый мастер решает для себя сам. На мой взгляд, они, в первую очередь, должны быть подходящими под конкретную идею.

Споры возникают лишь о том, сколько всего покупать, Кто-то приобретает всякие нужные штучки буквально под счет. Ровно то количество, сантиметров, килограммов, сколько необходимо для конкретного проекта, но мне подобный метод совсем не близок. Мне нравится возможность что-то быстро изменить в процессе реализации задумки, а для этого нужно иметь под руками довольно большой выбор из тех материалов, с которыми я работаю. В моем случае это бусины, кристаллы, нитки, сутаж, пайетки, кабошоны, бисер и металлическая фурнитура для сутажной вышивки и формы, красители, отдушки, масла. воски, глиттеры и перламутры для мыловарения.

Про мыло я расскажу как-нибудь в другой раз, а эта статья будет про материалы для сутажной вышивки.

Разглядывая как-то раз собственные украшения, я вдруг поняла, что, во-первых, есть цвета и их сочетания, которые я не использую. Подумав, я осознала, что просто как бы не вижу их. Ну, то есть, я в состоянии идентифицировать их как таковые, но в изделии их совсем-совсем не представляю.

Во-вторых, есть цвета и их сочетания, которые я использую часто: осенние оттенки мой прямо-таки пунктик. Коричневые, оранжевые, рыжие, ржавые, охристые, желтые, золотые, красные, бордовые… И все это великолепие может встретиться даже в рамках одной работы.

В-третьих, есть материалы, которые я попробовала, но не стала использовать в дальнейшем. Где-то меня не устроила форма, где-то размер, где-то цвет или фактура. С некоторыми материалами мне оказалось очень сложно работать, а результат, на мой взгляд, не стоил тех усилий, которые пришлось приложить Например, таким материалом для меня стал китайский сутаж. Он обалденно блестит, но при этом он «растекается» в руках. Я его крахмалила, сбрызгивала лаком для волос, купала в желатине, короче, изгалялась по-разному, но так и не смогла с ним работать и в итоге отказалась от идеи его использования.

Придя к этим выводам я осознала, что теперь у меня есть понимание, что можно покупать практически не задумываясь, а что с осторожностью. Я уверена, что, например, жемчуг Сваровски цвета White — точно будет использован, а Petrol — скорее нет, чем да. То же самое и с размером — жемчужины больше 6 мм мне в моем рукоделии оказываются нужны крайне редко, а вот двух-трехмиллиметровые расходятся в огромном количестве.

Вывод: их можно купить, но разве что для коллекции, а, стало быть, можно и не покупать вовсе.

Таким же образом я пересмотрела и переосмыслила все используемые мною материалы и этот процесс дал сильную экономию денег и, как это ни странно, времени. С деньгами все понятно, а вот время… просто я в процессе закупок перестала «залипать» на тех материалах, которые скорее всего не буду использовать. Возможно, когда-нибудь мое мнение о них изменится, но сидеть и чахнуть над ними в ожидании этого момента, аки дракон над сокровищами, я не считаю рациональным.

-2

Кроме того, я довольно внимательно проглядываю предлагаемые производителями новинки.

Итого. Сжатый вывод из всего, что написано выше прост и незамысловат:

-3

Погладь кота хомяка! :)

Спокойно покупайте те материалы, в которых вы уверены стопроцентно и проверили, что с ними можно работать. По нескольку штук сразу, чтобы за каждой конкретной бусинкой, кристалликом, моточком ниток или еще чем-то не бегать каждый раз, когда оно понадобится.

-4

Погладь кота жабу! :)

С осторожностью покупайте новые штучки. Во-первых, цвет того, что вы получите, купив что-то через интернет, может оказаться не таким, как выглядел на экране. Даже скорее всего так и будет: разница в представлении мониторов о цветопередаче бывает просто фантастической, плюс то, как будет выглядеть цвет при фотографировании — малопредсказуемо. Во-вторых, новый материал может не подойти по своим рабочим свойствам — не та форма, не та фактура, не сумеете к нему приспособиться.

Ну и совсем в заключение приведу небольшой список тех компонентов Сваровски, которые я стала покупать автоматически, как только вижу, что у меня они подходят к концу.

Жемчуг цветов: White, Light Grey, Grey, Dark Grey, Black, Mystic Black, Ivory, Gold, Vintage Gold, Bright Gold, Rose Gold, Creamrose, Iridescent Green, . Остальной жемчуг покупаю под идею.

Кристаллы любой формы и размера цветов:

White Opal (его, на мой вкус, можно запихать практически везде), Crystal — тоже универсален донельзя.

Smoked Topaz, Colorado Topaz, Tangerine, Golden Shadow, Astral Pink, Sunflower, Blush Rose, Scarabaeus Green, Scarlet, Vitrail Medium, Buttercup, — при моей маниакальной любви к осенним расцветкам — самое то цвета.

Jet, Black Diamond, Silver Shade, Silk, Sapphire, Siam, Moonlight.

Остальное докупается под идею.

Плюс к тому, я очень люблю мелкие кристаллы. Они — отличный способ сделать украшение интереснее и наряднее, поэтому я покупаю их сразу 20-30 штук совершенно произвольных цветов.