Найти тему
Анастейша | crypto_woman

Как привлечь новых клиентов.

1 Способ "Трипл Карта"

Подпишись!

Наши предприниматели еще не успели или наверное не привыкли к тому что пора бизнесу оцифровываться. И все такие что такие оцифровка бизнеса я расскажу в следующей статье. Пока что можете на этом сайте поинтересоваться всей вводной информацией чтоб быть немного в курсе.

Итак Бизнес не оцифрован, продажи нужно увеличить, Никакой системы электронной не подключено кроме как 1с или простая CRM для ведения пластиковых карт и клиентов.

Отлично если уже имеется хоть маленькая СRM система давайте воспользуемся ею и умножим чек в продажах.

Вы ежедневно раздаете свои карты клиентам с номерами и штрих кодами. говорите что карта является скидкой при следующих покупках или накопительной. Привязываете номер телефона клиента к карте. Привязываете карту в программе скидок . И все. И на этом весь процесс закончен. Карту клиент получил, положил в кошелек, пришел домой выгреб из кошелька мусор выкинул карту так как она привязана к номеру телефона. "Зачем мне карты еще с собой таскать ведь у меня телефон есть"

Исход этой проблемы всегда один карты выбрасывают. А это значит выкидывают каждый раз ваши 10-25р в урну зависит цена карты от ее технологических качеств.

Хотите выкидывать свои деньги в урну? за тираж пластиковых карт в сумме 90 000р. при тираже 5 000 карт.? А для Москвы 5000 карт тираж раздадут в течении месяца.

Превратите ваши карты в инструмент возврата клиента и умножение клиентской базы.

www.dvrek.ru

www.dvrek.ru

Пользуйся читатель умножай продажи

Как вы видите на картинке стандартная пластиковая карта, которую вы привыкли получать или отдавать клиентам. Или привыкли ее выкидывать.

Превращаем карту в инструмент умножения. Карту можно проперфорировать для того что бы ее можно было свободно поломать. Простую карту так легко без ножнец не сломаешь. Но чтоб нашему клиенту было всегда удобно ее сломать и не искать ножницы. Делаем перфорацию в 2х местах, так чтоб карта делилась на 3 ровные части.

Теперь на каждой из этих частей мы фиксируем информацию.

1 часть "приведи друга по этой карте и он получит бонус подарок, щетку мыло, флакон духов, тачку, машину и тд." это собственно ваша фантазия и ваш товар. Итого мы получаем +1 нового клиента.

2 часть на ней вы можете написать про скидку основную этой карты которую и так выбросят.

3 часть на ней напишите "Что по этому корешку сразу можно получить бонусом 150-500 рублей зависит от вашего товара"

Итого что мы получаем от одной карты.

1. Нового клиента причем теплого так как он пришел именно по карте именно за подарком. А подарок такой что что без чего - то еще дополнительного товара он просто не эффективен. Например: Кофе на разлив капучино самый вкусный + трубочка, а стаканчик простите нужно купить + 25р. Как бы и кофе не дорого отдали и стаканчик вроде оплатили. Ну это образно. Еще забирайте вот эту шину в подарок а три нужно купить. Так как всем известно что шины на машинах должны быть все одинакового протектора. Развиваем фантазию ищем товар на своих полках думайте не ленитесь.

2. Мы получили старого клиента обратно так как он тоже пришел за подарком потому что подарил часть карты по которой пришел новый клиент. И тут опять ваша фантазия, что же ему подарить?. Ведь он такой молодец он порекомендовал ваш магазин.

3. Мы получили еще одно клиента который пришел за конкретным товаром и получил сразу бонус скидку 150р на весь чек.

И теперь самое главное суммируем всех клиентов и умножаем потому что всем кто вернулся в ваш магазин или пришел с частичками карты. Вы им тоже дали такую же карту. И эти люди их так же либо раздали либо воспользовались сами.

Вы спросите, а если они не будут раздавать карты а сами будут пользоваться. Не расстраивайтесь. Ведь это означает что ваш клиент тот который знает ваш товар очень хорошо скорее вернется в ваш магазин. Это означает уменьшение времени возврата клиента.

При любом раскладе вы не теряете ровным счетом ничего.

А если не сделаете карту тройной вы просто выбросите надежду в урну, что клиенты могут умножиться или быстрей вернуться в ваш магазин.

Пробуйте испытывайте все методы. Обязательно найдется именно ваш который выстрелит высокими продажами.

Подписывайтесь

И не пропустите новый мой мозговой штурм