Чем четче цель, тем целимся мы лучше! Шекспир знал, что писать!⠀
До отправки в SMM «плавание», еще «на берегу» надо понять кто он наш клиент. Та целевая аудитория, на которую мы будем четко целиться и попадать.⠀
Что происходит чаще всего на практике?
Заказчик не понятно почему, не хочет, а порой и просто «переваливает» эту работу на нанятого SMM специалиста/ТАРГЕТолога.
⠀
Скажите, кто лучше знает клиента?
✔️Вы, который с нуля в вашем бизнесе?⠀
✔️ Или вновь прибывший в ваш бизнес сотрудник?
Уделите время, распишите аватары клиентов - это поможет правильному плаванию вашего бизнеса!⠀
Кстати, вы знаете самую распространенную ошибку в рекламе?
Один месседж/сообщение для всех сегментов.
Давайте рассмотрим на примере: я ищу варианты семейного отдыха с аниматорами и развивающимися активностями для детей; максимальная безопасность для всей семьи и оптимального по соотношению цена/качество.
Вместо всего перечисленного, я получаю предложения для моложеного отдыха/тусовок.⠀
Бюджет заказчика расходуется не правильно.⠀
Одна из причин – не знание своего клиента, ожиданий, болей и опасений целевой аудитории.
Выделите время и обсудите с SMM специалистом/ТАРГЕТологом аватар клиента и сегменты.⠀
⠀
#ктооннашклиент