Помните чудаковатого авто-авангардиста Франко Сбарро с “замурованным” в мотоцикл водителем? Так вот, сегодня мы познакомимся с его учеником, известным кастомайзером Людовиком Лазаретом (Ludovic Lazareth), а точнее с его новым творением – четырехколесным мотоциклом Lazareth LM 410.
Здесь Людовик использовал 4-цилиндровый двигатель от Yamaha R1 рабочим объемом 998 кубических сантиметров и мощностью свыше 200 л.с. Мотоцикл оснащен специально разработанными механизмами подвески, создающими впечатление, что байк разделен по оси на две независимые части.
У мотоцикла отсутствуют подножки – четырехколесный механизм предотвращает опрокидывание, соответственно, Lazareth остается в вертикальном положении даже в неподвижном состоянии. Кресло водителя располагается ближе к "хвосту" байка, где обычно располагается заднее сиденье в классических спортивных мотоциклах.
Ориентировочная стоимость новинки почти 7 миллионов рублей, скорее всего из-за того, что было сделано всего лишь 10 образцов. Компания в принципе специализируется на создании редкой, авангардной мототехники и часто выполняет заказы кинематографистов. Труды специалистов Lazareth можно увидеть во многих голливудских фильмах.
Несмотря на астрономическую цену, можно сказать, что эта модель довольно приземленная. Ведь в арсенале компании есть машины куда более фантастичные – ховербайк Lazareth LMV 496, например. Сам Людовик Лазарет уверен, что вскоре для личного транспорта не останется никаких преград, что в корне изменит наш взгляд на путешествия и логистику в целом!