Найти тему
Алексей Судаков

Достижения Forgotton Anne 100%

Достижения Forgotton Anne 100%

От hanniballecteriv и соавторов

Это руководство ко всем достижениям в Forgotton Anne.

Достижения перечислены в хронологическом порядке.

Игра разбита на главы, которые не отмечены во время игры, но после завершения игры становится доступной опция выбора главы.

Если вы провалили достижение, можете повторить попытку, выйдя в главное меню и выбрав «продолжить», чтобы перезапустить с последней контрольной точки.

Если вы пропустили достижение или сувенир полностью, пройдя следующую контрольную точку, вы можете повторить попытку после завершения игры, выбрав главу и уровень на "эфирном мосту". Вам не нужно начинать игру с нуля.

Единственное "Особенное" достижение - пацифист. Чтобы его получить, вы должны пройти всю игру, не иссушая никого. Руководство укажет на сложные моменты игры, в которых вы рискуете потерпеть неудачу с этим достижением.

Огромная благодарность автору оригинала Kyzer за разрешение перевести и доработать гайд.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1692808123

Наградить

В избранное

Поделиться

Глава 1-1

Боязнь темноты

После включения света в доме, вернитесь наверх и включите прикроватную лампу

Пацифист

Когда в дом врывается красный шарф, не иссушайте его. Он будет отмахиваться, но вы просто делайте шаг вперед. После трёх попыток подойти шарф убежит, что нам и нужно

Исследовательница 1/26

Поднимите вазу, которую сбил красный шарф. Вы не получите достижение сразу, так как оно накопительное. Всего есть 3 ачивки, связанных с коллекционированием сувениров. Для их получения необходимо найти 2, 13 и 26 предметов.

-2

Следствие ведет

Когда вы выходите из дома и спускаетесь на лифте, вы можете идти налево или направо. Идите направо и начните разговаривать с Павлом

Глава 1-2

Отражения

Получив ключ для Тифани, откройте дверь слева, включите свет и сядьте на стул. Сидение здесь также способствует будущему достижению "Сиди и смотри"

-3

Одна за всех

Там же где брали ключ для Тифани, идите направо и потяните рычаг, открыв комнату с манекеном. Используйте свою арку, чтобы оживить и иссушить манекен. Потренируйтесь на нём несколько раз.

Как ястреб среди башен

Вы получаете это достижение, как только прыгните при помощи крыльев 100 раз. Вы можете получить ачивку, как только получите свои крылья прыгнув 100 раз прямо сейчас (это занимает около 5 минут), но проще не заморачиваться. В течении игры прыгать придётся и так много.

-4

Исследовательница 2/26

Итак, получив крылья, прыгаем двойным прыжком по крышам в левую сторону по стрелкам. В конце спускайтесь на платформу ниже и подбирайте страницу. Если вы подобрали предыдущий сувенир, то получите достижение.

Глава 1-3

Помощница поневоле

Мистер Строй попросит забрать его блок калибровки из сторожевой башни. Возвращайтесь назад в башню, возьмите блок со стола и отдайте Строю.

-5

Все в карман! 3/26

Передвигаясь по фабрике, вы найдете кнопку, которую нужно нажать, что приведет к спуску лифта. Прежде чем нажать на нее, пройдите налево и спуститесь в дыру в полу, справа лежит сувенир.

Глава 1-4

Страсти накаляются

На вокзале, поговорив с Секти, идите направо к Паксу в кабинет. В диалогах с ним обвиняйте его во всех грехах, за то что он впустил повстанцев. После беседы ни в коем случае не иссушайте его, а лишь пригрозите коротким нажатием кнопки анимы (выкачайте чуть чуть из него). Напуганный Пакс откроет секретную комнату с запасами анимы. Оставить Пакса и Секти живыми - обязательное условие для достижения Пацифист !

Все в карман! 4/26

В секретной комнате Пакса так же лежит сувенир, который нужно забрать с собой

-6

Глава 1-5

Сиди и смотри 2/4

Сядьте на все четыре скамьи в первом вагоне. Достижение накопительное, и вы получите его позднее, когда посидите на всех креслах и диванах, предлагаемых игрой.

-7

Игра в прятки

Когда вы спуститесь с верхней палубы поезда, переключите питание (справа от вас), откроется комната. Идите налево в следующий вагон. Когда Перро убежит, следуйте за ним и допросите. Он даст вам сувенир 5/26, и после разговора вы получите достижение.

-8
-9

Все в карман! 6/26

После того, как вы освободите Мельева и заберетесь на крышу поезда, идите направо, а не налево, где и подберёте сувенир.

-10

Глава 1-6

Мемуаристка

Добравшись до новой станции и переговорив со смотрителем по поводу места преступления, откройте дневник и пролистайте 10 страниц

-11

Все в карман! 7/26

На железнодорожной станции следуйте по указателям на платформу № 1, сувенир находится на оградительной ленте полиции

Кто плохой, а кто хороший

Вообще советую это достижение получить после прохождения всей игры (чтоб не рисковать) выбрав эту главу, ну если уж надо сейчас то:

При допросе подозреваемого, выберите все агрессивные варианты («Конечно!», «Если ты не заговоришь...», «Я знаю о фиг», «Мы также нашли парик», «Фиг - лидер!»,« Я могу защитить вас»,«Вы были там, лжец! »), Затем выйдите на улицу, и, когда инспектор Магнум спросит, нужна ли вам помощь, скажите« Да ».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что это может разрушить ваше будущее достижение "Пацифист", поэтому, как только вы получите это достижение, НЕМЕДЛЕННО выйдите в главное меню до того как игра сохранит контрольную точку

Пацифист

Проведите допрос подозреваемого так, чтобы он добровольно сознался и помог вам. Для этого в диалоге выбирайте все мирные варианты реплик:

- Давай просто поговорим

- Почему вы это делаете?

- Мы знаем о Фиге

- Мы нашли парик

- Фиг ваш лидер

- Я могу тебя защитить

- Как ты нашёл повстанцев?

- Знаю что это трудно

- Спасибо

и подозреваемый признается

Глава 1-7

Повелительница ступеней

Пройдите 1000 ступенек. Выпасть ачивка должна в этой главе.

Все в карман! 8/26

На стене между антикварным магазином и парикмахерской очередной сувенир

-12

Прослушка

Послушайте 4 разговора между Забывчиками.

1 - после парикмахерской оставайтесь на месте и слушайте весь разговор

2 - Как войдёте в первый дом, в подъезде остановитесь и слушайте (квартира миссис Тон находится на верхнем этаже).

ВНИМАНИЕ следующий пункт очень важен для дальнейшего достижения "Пацифист", сначала необходимо урегулировать конфликт между шваброй и сапогом выбрав правильные ответы :

- Сапог, хватит обзываться

- Это особый случай

- Мы все напуганы

НЕ выкачивайте аниму питающую зеркало ! иначе достижение будет провалено.

3 - После того, как вы позаботились об сапоге и швабре, идите направо от зеркала и поднимайтесь наверх где и предстоит подслушать следующий диалог.

4 - У большой вывески для театра идите налево, услышав разговор остановитесь и слушайте а не спускайтесь по лестнице.

-13

-14
-15

Космодром

Разгадайте головоломку в доме с огоньками на пути в театр. Откроется дверь в правом крыле дома.

-16

Все в карман! 9/26

Решив головоломку (см.выше), поднимитесь в верхний правый угол локации. Там найдется сувенир

-17

Все в карман! 10/26

В театре слева от лестницы на стене висит сувенир

-18

Глава 1-8

Актриса тысячелетия

Примерить каждое из трех платьев в задней части театра

-19

-20

Сиди и смотри 3/4

Сядьте на диван в лифте Скрепы и задумайтесь о смысле всего происходящего. Достижение вы все еще не получите, но хотя бы отдохнете.

-21

Детектив Энн

Поговорите со всеми забывчиками в баре: холодильником (нельзя пропустить), играющими в карты, двумя телевизорами, забывчиками в вагоне поезда, телескопом и забывчиками, которые смотрят фильм в кинозале.

-22

Все в карман! 11/26

В баре идите налево к лестнице с гитарой. Если у вас есть анима, поместите её в контейнер рядом с лестницей, прежде чем взбираться на неё. Поговорите с забывчиками играющими в карты дважды, затем возьмите их анима из контейнера около скейтборда. Они начнут сражаться, и бросят сувенир.

-23

* Примечание: драка картежников и случай с телевизорами не повлияют на получение Пацифиста

Глава 2-1

Паркур

Когда начнётся погоня за Фигом, главное не упасть на землю и пройти всё гладко. Это не гонка - спешить не надо. А точнее, когда полезете на дом, выбирайте правую лестницу, тк левая упадёт. Когда на крыше Фиг разбросает шарики, перепрыгните его ловушку над башней при помощи крыльев. В конце забега зацепившись за край крыши выпадет ачивка, если вы не получили её в этот момент, выйдите в главное меню и повторите попытку.

Все в карман! 12/26

В погоне за фигом, спуститесь по лестнице (перевёрнутая надпись на крыше «Wings»). Вместо того, чтобы идти налево, пройдите направо и спрыгните с балкона направо и продолжайте идти вниз / вправо

Глава 2-2

Сама скрытность

Пройдите мимо маленьких потеряшек, чтобы ни один из них к вам не прилип. Если Энн начнет отряхиваться и скажет: «Эй, уходи!», вы потерпели неудачу. Выйдите в главное меню и повторите попытку снова

-24

Все в карман! 13/26

Когда вы войдете в первое пространство для ползаний, спрыгните в темноту, и сувенир будет слева от вас. Если вы собрали все предыдущие сувениры, то получите достижение

Глава 2-3

Настоящий коллекционер 14/26

На базе повстанцев, в хранилище (не пропускается), слева от комнаты.

Настоящий коллекционер 15/26

Как только вы снимете маскировку и войдете в лабиринт комнат, входите в самую правую дверь, затем в среднюю дверь. Сувенир лежит слева. ВНИМАНИЕ! Взяв его, выйдите в главное меню и начните с контрольной точки, это нужно для того чтобы выбрать другой маршрут, и получить следующее достижение.

Картограф

Сняв маскировку и войдя в лабиринт комнат, зайдите в крайнюю левую дверь, затем снова в крайнюю левую дверь. Теперь остаётся идти направо и подняться на лифте.

Глава 2-4

Настоящий коллекционер 16/26

Наверху в комнате, где Энн говорит с Бонку

-25

Ритмичный ход

Находясь в вагонетке с Фигом, нажимайте на рычаг ритмично, в не зависимости от того, как с этой задачей справляется напарник. Добравшись до завода, вы получите достижение. Если нет, выйдите в главное меню и повторите. Главное - ритмичность!

Не разлей вода

Прыгайте и хватайте Фига за руку, оба раза, когда он говорит: «Быстро, хватай мою руку». В первый раз, когда карабкаешься на стены, второй раз - на транспортную систему. Важно не промахнуться, иначе придется начинать снова.

Глава 2-5

Настоящий коллекционер 17/26

На заводе есть секция, где вы должны забраться вверх по большой вертикальной колонне, где опускаются зеленые контейнеры. Наверху поднимитесь по лестнице, идите налево и над вами будет уступ. Он похож на тупик, но это не так; вы можете подняться, проползти дальше и найти сувенир в скрытой локации.

Глава 2-6

В этой главе нет достижений и сувениров.

Глава 2-7

Настоящий коллекционер 18/26

В белой комнате вам нужно добраться до левого нижнего угла локации и возле лестницы забрать невидимый сувенир.

Глава 2-8

Настоящий коллекционер 19/26

В тёмном углу на базе повстанцев, внизу слева, где находится Метла

Альма-матер

Воскресите всех забывчиков на базе повстанцев:

- Фиг

- Зонт

- Патифон

- Джинкс (кукла)

- Прищепка

- Шар

- Шлем

- Зеркало

- Метла

Это также необходимо для достижения "Пацифист"

Глава 3-1

Настоящий коллекционер 20/26

После ролика поднимайтесь по лестнице на крышу, а затем снова спускаетесь на землю. Идите в самый низ, к уличному фонарю прикреплен сувенир. Затем вам нужно будет выйти в главное меню и продолжить, чтобы выполнить достижение "Догнать и перегнать".

Догнать и перегнать

Начав гонку с места показанном на первом скриншоте, вам нужно добраться до платформы, показанной на втором скриншоте, прежде чем туда доберется Фиг. В случае провала выйдите в главное меню и попробуйте снова.

Пацифист

Когда вы провалитесь в клетку, выбирайте следующие ответы:

- Я могу его оживить ...

- Тогда я не буду его оживлять.

Это одно из условий для будущего достижения.

Глава 3-2

Настоящий коллекционер 21/26

Обсудив свой план с Фигом на вокзале, не спускайтесь по лестнице, а пройдите мимо нее, поднимитесь и идите направо

В глубине души он трагик

Во время сцены с Фигом и Магнумом прослушайте весь монолог Фига, не прерывая его, прежде чем исполнить ваш план (сам план не повлияет на достижение Пацифист).

Глава 3-3

Сиди и смотри 4/4

Вы, наконец, получаете это достижение, садясь на диван в VIP-зале поезда вместе с инспектором Магнумом и его заместителем. Теперь можно действительно расслабиться.

Настоящий коллекционер 22/26

Когда вы отвлекаете инспектора Магнума и заместителя Усилка, проследуйте за первым полицейским вниз в левую комнату, прежде чем закрыть ее. Сувенир находится там, и в другое время взять его невозможно.

Глава 3-4

В этой главе нет достижений и сувениров.

Глава 3-5

Настоящий коллекционер 23/26

После того, как вы доберетесь до башни на небольшом локомотиве, бегите назад налево. Среди больших грузовых контейнеров лежит сувенир и ждет вас.

Пацифист

Чтобы попасть в башню, при разговоре с Тифани выбираем следующие строчки диалога: "Я на твоей стороне", и затем "Прости, Тифани"

Давние подруги

Выполнив предыдущее условие, как только вы пройдете мимо Тифани и поговорите с Фигом, автоматически выпадет это достижение.

Настоящий коллекционер 24/26

Сувенир на стене, на полпути в башню

Чувство ностальгии

Войдите на балкон вашей квартиры (верхняя левая дверь)

Глава 3-6

Настоящий коллекционер 25/26

После того, как вы откроете дверь головоломки и войдете во внутреннюю башню, поговорите с Фигом. Спуститесь по лестнице и идите направо - там вы обнаружите еще один сувенир.

Настоящий коллекционер 26/26

Наверху, в комнате Бонку подберите последний сувенир. Если вы также собрали все остальные предметы, то получите достижение.

Глава 3-7

Книголюб

В библиотеке Бонку, прочитайте все 9 книг на книжных полках. Одна слегка скрыта, на верхнем этаже справа, сзади - желтая лестница вниз на средний этаж.

Чуткая

Необходимо "победить" Дзыньк (тик-так) не иссушая её, разговаривая с ней правдиво.

Если вы всю игру следовали этому руководству, то должны ответить:

- Чем ты стала ?

- Нельзя разочаровываться в окружающих

- Правда всегда превыше всего.

- Нет, должен быть ещё вариант.

- Я Энн - повстанец.

- Я хочу тебя понять.

- Я помогаю нуждающимся.

- Нет.

- Да, иссушу.

* Получение данного достижения необходимо для Пацефиста.

Пацифист

При условии, что за всю игру вы никого не иссушили (случай специального плана перед инспектором Магнумом не считается) вы наконец получаете это достижение. Повторю вкратце условия :

1 - дать убежать красному шарфу (глава 1-1)

2 - выбить правду из Пакса на станции (глава 1-4)

3 - правильно провести опрос задержанного (глава 1-6)

4 - уладить правильно комфликт между сапогом и метлой (глава 1-7)

5 - воскресить всех в логове повстанцев (глава 2-8)

6 - провалившись в клетку - не оживлять рацию (глава 3-1)

7 - оставить Тифани в живых (глава 3-5)

8 - победить Дзыньк не иссушая её (глава 3-7)

Глава 3-8

В этой главе нет достижений и сувениров.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц