Шестое поколение BMW 5-Series относят к ярким представителям своего класса. Эти автомобили сочетают стиль и высокий уровень комфорта, но также требовательны к обслуживанию. В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для проведения диагностики и очередного ТО. В соответствии с регламентом немецкого производителя, в стандартное обслуживание BMW F10 входят диагностика, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. В процессе проведения работ специалисты также оценивают состояние узлов и агрегатов, проверяют уровень охлаждающей жидкости. Выполнять замену масла в данных автомобилях рекомендуется через 6−8 тыс. км пробега с поправкой на российские условия эксплуатации.
С учетом пожеланий владельца при замене расходников были использованы оригинальное моторное масло и масляный фильтр, а также качественные аналоги — салонный и воздушный фильтры компании MAHLE. После завершения диагностики и необходимого осмотра, автомобиль был отправлен на подъемник для слива отработанного масла.
Затем специалист приступил к замене фильтров. Сначала была произведена замена воздушного фильтрующего элемента, затем пришла очередь масляного фильтра.
Стакан с фильтром демонтируется при помощи подходящего съемника. Из стакана извлекается старый фильтрующий элемент для последующей замены.
Установка масляного стакана с новым фильтрующим элементом выполняется с соблюдением момента затяжки.
Теперь можно залить новое моторное масло до требуемого уровня. Для бензиновых двигателей BMW F10 производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло BMW Longlife-01.
Завершающий этап работ — установка нового салонного фильтра. Для этого потребовалось снять защитную пластиковую панель, расположенную под бардачком. Как мы видим, фильтрующий элемент был загрязнен и требовал обязательной замены. Этот момент особенно важен, поскольку воздух, проходящий через фильтр, поступает в салон автомобиля.
После завершения работ сбрасываем межсервисный интервал обслуживания и отправляем стильную «пятерку» на мойку, а затем передаем довольному владельцу.
Бензиновые двигатели «пятерок» чувствительны к качеству моторного масла, поэтому их своевременное обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Кроме того, техническое обслуживание и диагностика BMW F10 позволят вовремя обнаружить неисправности и снизить расходы на дорогостоящий ремонт.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло LL01 0W-30 BMW (5 л) оригинал — 4750 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 850 р.
- воздушный фильтр BMW аналог — 1600 р.
- салонный фильтр BMW аналог — 2500 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
В рамках обслуживания компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO