Весьма распространенной в настоящее время стала трехкомпонентная концепция лояльности Д. Мейера и Н. Ален. Лояльность персонала в ней определяется как психологическая связь между служащим и организацией, снижающая вероятность того, что служащий добровольно оставит организацию, и включает три основных компонента: Нелояльность сотрудников представляет одну из угроз кадровой безопасности организации. Персонал является основной составляющей любой организации, поэтому кадровая безопасность занимает доминирующее положение по отношению к другим элементам системы безопасности. Сотрудники со сниженной лояльностью заметны. Они нередко трудятся «спустя рукава», отбывая рабочее время как неприятную повинность. Уже утром они приходят на работу раздраженными, с уставшими лицами. В местах курения и в обеденный перерыв такие недовольные работники критикуют действия руководства. Нелояльные сотрудники становятся пассивными и безразличными, угрюмо молчат на совещаниях, проявляют пренебрежение по отношени
Угрозы экономической безопасности, связанные с нелояльностью персонала компании
6 июля 20206 июл 2020
3
1 мин