В Mercedes-Pro обратился владелец Mercedes W212 для устранения причины вибрации, которая возникала в процессе движения автомобиля. После детальной диагностики и осмотра была обнаружена значительная выработка подшипника переднего промежуточного вала, который стал причиной возникновения люфта и вибраций. Данная проблема является распространенной у Мерседес в кузове W212.
Несмотря на надежность промежуточного вала, разрушение может происходить как вследствие естественного износа, так и по причине повреждения его компонентов. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и регулярности его обслуживания первые признаки выработки подшипника могут появиться уже к 100 тыс. км пробега. Замена подшипника необходима во избежание различных проблем с автомобилем, включая повреждение масляного картера.
В качестве замены был использован оригинальный подшипник промежуточного вала Mercedes.
После демонтажа промежуточного вала специалист выполнил на станке выпрессовку старого подшипника и запрессовал новый.
По завершении работ автомобиль был отправлен на проверку развала-схождения, а затем выдан своему владельцу.
Наиболее частой причиной снижения ресурса подшипника приводного вала является повреждение пыльника, вследствие чего выдавливает смазку и происходит его быстрый износ. При осмотре автомобиля мы обязательно обращаем внимание на состояние пыльника, и рекомендуем выполнять его замену в случае повреждения. Износ муфт и нарушение балансировки вала также приводят к быстрому выходу из строя подшипника. В любом из этих случаев, возникновение нехарактерных вибраций и гула являются поводом для обращения к специалистам.