RPG Mount & Blade: Warband
в стиле песочницы, пожалуй, лучше всего сравнивается с таким произведением, как Bayeux Tapestry, полоса ткани длиной 230 футов в северной Франции, описывающая одно из знаковых событий европейского средневековья. Детали на заднем плане почти не видны, люди выглядят удаленными от Гамби на два поколения, а ткачихи даже не могли держать линии на границе прямо. И все же это потрясающе. Некоторые части выглядят так, как будто это сделали детсадовцы, но в них есть душа и сердце, и их образы остаются в моей памяти лучше, чем некоторые из занятых шедевров эпохи Возрождения.
Mount & Blade: Warband, который также ориентирован на средневековую обстановку, кажется немного похожим на это. Он уже выглядел десятилетним, когда впервые вышел на ПК в 2010 году (и получил оценку 8.1), и некоторые незначительные обновления для его версий Xbox One и PlayStation 4 мало что делают, чтобы он выглядел дистанционно современным. Небольшие вариации на тех же восьми безобразных лицах населяют его шесть королевств. Рыцари и крестьяне похожи на роботов. Такие детали, как трава, часто исчезают, когда вы находитесь всего в нескольких ярдах, а хитрые элементы управления геймпада иногда становятся раздражающими. И все же, несмотря на все это, это остается ролевая игра, которая лучше передает путешествие из грязи в князи, чем такая игра, как Skyrim.
Посмотрите на его потрепанный экстерьер, и вы найдете глубину, повторяемость и амбиции, которые могут сравниться с несколькими конкурентами. Он не показывает вам много веревок, кроме учебника по его уникальной боевой системе (которая позволяет вам контролировать свои атаки с помощью большинства видов оружия с разных направлений), и способ, которым он бросает вас в свой мир со скудными объяснениями, может быть положить в этот век тщательно спланированных, спасающих мир заговоров, рассказанных с точки зрения грубых, названных главных героев.
Никогда с самого начала это не намекает на то, что вы можете выиграть свою собственную облагаемую налогом землю посредством стратегического брака, и при этом она не говорит вам, что вам, вероятно, придется бороться за благосклонность этого потенциального супруга в поединке. Экран создания персонажа, по крайней мере, подсказывает, что вы можете зарабатывать на жизнь как торговец, перевозящий товары из пустынь юга к северным снегам вместе с боями, но он мало говорит о возможностях выпаса скота, а не о победе поле битвы.