Не вдаваясь в жаркие дискуссии о том, когда автомобильная промышленность была лучше, остановимся на одном важном аспекте: безопасность.
Многие заблуждаются, считая, что старые автомобили, которые «были сделаны из настоящего металла» намного безопаснее современных и мы расскажем, почему.
* Активная безопасность
Согласитесь, лучше избежать беды, чем разбираться с её последствиями? Как бы мы не любили старые авто, технологии шагнули далеко вперёд.
Современные авто чаще могут предотвратить аварию, за счёт развитых систем контроля устойчивости, распознавания препятствий, систем торможения и многих других.
* Износ
Время не щадит никого и ничего. За годы активной эксплуатации устаёт и подвергается коррозии металл, выходят из строя системы безопасности.
Например, если вы не знали, то у подушек безопасности есть срок годности. К сожалению, даже если авто не был в серьёзных дтп, когда стреляли подушки — никто не даст вам гарантию, что они сработают в случае необходимости.
* Новые авто делают из фольги
На этом пункте мы остановимся подробнее, так как именно он является наиболее главным аргументом «против» новых авто. И так, давайте по-порядку:
— Убивает не скорость, а внезапная остановка.
Нет, эта фраза не должна быть оправданием для любителей нарушать скоростной режим. Мы считаем, что тише едешь — дальше будешь.
Мы используем её в немного другом контексте: при резкой остановке тело подвергается чудовищным перегрузкам. Поэтому, перед кузовом авто стоит задача: погасить удар таким образом, чтобы эта остановка была менее болезненна, но сохранить при этом жизненно важное пространство.
Наверняка вы видели последствия аварий, при которых автомобиль выглядит вполне целым, а вот пассажиры получили серьёзные травмы.
— Грубая сила против знаний
Конечно, старые и тяжёлые, с обилием толстого металла кузова вселяют уверенность больше, чем обилие пластика и т. п. А вот на практике, всё получается совсем иначе.
Хотя, современные автомобили и могут казаться «пластиковыми» со стороны — они имеют очень крепкие, грамотно просчитанные силовые элементы которые и обеспечивают пассивную безопасность.
Старые авто, даже если для своего времени они были передовыми чаще всего сильно уступают как в краш-тестах так и в реальных ДТП.
Требования для современных авто выводятся из статистики и высокотехнологичных испытаний, которые были просто недоступны годы назад.