К большому сожалению, мечты многих о MQB, новом европейском Polo и Rapid на платформе Sсala так и остались лишь мечтами. Но это показывает лишь наше сугубо потребительское мышление – хочу много, так ещё и не дорого. А вот маркетологам VAG в России нужно автомобили продать, а чтобы их продать в бюджетном сегменте, мало быть просто лучшим, нужно попадать в цену.
Судя по количеству продаж на страте, хорошо обновленные бюджетные модели VAG народу нравятся. И это не удивительно, ведь VAG опять сделал красиво – взял два автомобиля, изначально близких, но всё-таки разных и сварил из них суп, добавив лучшее от каждого, покупателю лишь остаётся добавить специи по вкусу (выбрать фантик и эмблему). Но самое главное – цена, уронить цену на новинку, звучит интересно. Предлагаю вам немного субъективного мнения – 4 причины, почему для меня обновленные Rapid и Polo лучшие в своём классе.
1 причина – качество. Да-да, можете начинать возмущаться, но это так. Загляните под автомобиль, там всё закрыто пластиком, заводская обработка от коррозии достаточно качественная, хоть многие и ругают небрежно нанесённый антикор на пороги. Посмотрите, как проложена проводка и как её изолируют: под капотом и по салону. Оцените пластик и его фактуру, да он твердый, но снимая, например, дверную обшивку, понимаешь, что пластик достаточно толстый и эластичный (правда царапается очень легко, это минус).
Ещё качество проявляется в реализации – приборная доска, мультимедиа, работа обогревов и прочего, всё продумано до мелочей. Например, включаешь заднюю передачу, музыка уходит на фон, слышал громко музыку, заглушил, через час вернулся, музыка тебя не оглушит. Или ещё пример, дворники. Если включить их на максимальную частоту взмахов, то при остановке на светофоре они автоматически переключатся на режим с паузой, а по началу движения вернутся в изначальный режим (речь о комплектациях без датчика дождя). Примеров можно привести много, кажется ерунда, но в ежедневной эксплуатации замечаешь.
2 причина – связки ДВС и КПП. Как бы не кричали в 2016, что новые двигатели кушают масло и разваливаются, практика показала обратное. Таксисты в Москве спокойно проезжают по 250 000, а ведь это городская эксплуатация со средней скоростью не выше 25 км/ч. Также есть выбор – хочешь ехать весело, бери 1.4 (жаль только убрали связку, доступную ранее с Polo Sedan 1.4 + 6 МКПП).
3 причина – кузов. Кто кроме Весты в универсале даёт настолько многофункциональный автомобиль? Просто откройте этот багажник, а потом откройте крышку классического седана у корейцев. В бюджетном сегменте важна универсальность и в этом плане кузов 100% зачёт.
4 причина – цена. Да-да, смотрите, оцинкованный кузов, причем достаточно дорогим способом гальваническая двусторонняя оцинковка, при этом за 850 – 1 млн. уже можно взять достойный экземпляр. Есть конечно индивиды, которые будут орать: “Помойка, ведро, 600 тысяч красная цена в максималке!”. Но на всякий случай 1 млн ~ 14 000 $. Более того, откройте прайс на Весту, Luxe с вариатором обойдётся уже в 880 000 рублей.
Напомню, это исключительно моё субъективное мнение, уверен, что вы найдете на вторичке за миллион ракету, но ведь не всем нужна ракета?