Найти тему

Не выполнили условия акции, а теперь не виноваты...

Банки обманывают клиентов, это факт. В большинстве случаев, как бы это цинично не звучало, виноват сам человек. Увы, но это правда. А вот когда вина полностью лежит на финансовом учреждении, они имеют наглость валить с больной головы на здоровую. Так и произошло в данном случае.

Запустили у нас акцию – повышенный кешбэк за покупки в салонах связи. Не бог весть какая награда, но все же приятно получить энную сумму рублей обратно на счет. Важное условие: покупатель должен был именно купить что-либо, а не просто пополнить счет телефона. Товар мог быть любой: смартфон, аксессуар, сувенир и так далее.

Мы здесь не при чем - такую позицию выбрал банк.
Мы здесь не при чем - такую позицию выбрал банк.

Акцию, конечно, рекламировали. Дошло до того, что при оформлении кредитной или дебетовой карты мы были обязаны рассказать условия. При этом делать упор на выгоду приобретения. Также не забыть упомянуть, что денег в виде кешбэка держатель карты получит больше, чем обычно.

- Не к добру все это, - вздыхал мой коллега. – Точно где-нибудь что-нибудь пойдет не так.

Он не ошибся.

Люди поверили банку, и решили использовать выгодное предложение. Не тут-то было. В ряде салонов связи все было хорошо, но в магазинах известной сети возникла проблема. MCC-код показывал не покупку, а всего лишь оплату услуг связи. MCC – это четыре цифры. Они определяют категорию организации, с которой рассчитался держатель карты. Проще говоря, код покупки. По этому коду и происходило начисление кешбэка.

Логично, что коды не совпадали, и клиенты банка не получали обещанное вознаграждение. Начались обращения типа «что за фигня?» Считаю, что нормальный банк должен был извиниться, и компенсировать покупки в соответствии с условиями акции.

Но только не у нас. Кредитная организация встала в позу. Дескать, сам дурак. Читай условия акции. Когда клиенты упирали на то, что выполнили условия, им ответили: MCC-код другой, ничего не знаем. Мы его не устанавливаем и ничем помочь не можем. Идите в торговую точку, там и разбирайтесь. При чем здесь торговая точка, если вы – инициатор акции? Ничего не знаем, мы все сказали.

После этих событий мы получили большую волну негатива. Едва ли не каждый второй звонок порождал конфликт. Еще бы! Так нагло «кинуть» людей! Я потом еще долгое время со страхом смотрел новые акции.

А у вас были подобные случаи с банками? Расскажите об этом в комментариях. И подписывайтесь на канал! До скорого!