Найти тему
KSU_proSMM

ТОП- 10 ОШИБОК НАЧИНАЮЩЕГО ТАРГЕТОЛОГА. КАК НЕ НАЛАЖАТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ?

Кааакооой десять? 😄
Кааакооой десять? 😄

❌ МНОГО ИНТЕРЕСОВ 

Еще до обучения, при первых настройках таргетированной рекламы, я добавляла интересы на максимум

И прифигела, когда все-таки поняла, что конвертила только один интерес, а остальные просто сливали рекламный бюджет 😑

В идеале, один интерес ➡️ одна группа объявлений, тогда сможешь детально понять, какой интерес конвертирует, а какой нет 

 НЕПОНИМАНИЕ ЦА

Вследствие чего таргет настраивается слииишком широко

Есть стратегия, при которой таргет настраивается без выбора интересов на широкую аудиторию, но она точно не для новичков))))

Подбирается креатив и оффер узко заточенные под ЦА, в результате чего на него реагируют только нужные люди, а остальные отсекаются оффером

Затем, Facebook оптимизирует рекламную кампанию под реагирующую аудиторию, и за счет того, что она довольно широкая, на выходе получается низкая стоимость заявок

Повторюсь: стратегия не для новичков ☝🏻

❌ БОЛЕЕ 20% ТЕКСТА НА КРЕАТИВАХ

Проверяй количество текста на каждом креативе, от этого зависит охват рекламируемого поста, а значит, и стоимость продвижения ☝🏻

Чем больше текста, тем меньше охваты

На Stories это не распространяется 👌🏻 

Есть официальный сервис от Facebook, который позволяет это проверить 

❌ ВКЛЮЧЕНИЕ- ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 

Если вдруг необходимо приостановить рекламную кампанию, лучше снизить максимально бюджет, но не отключать ее совсем ☝🏻

При движении тумблера вкл-выкл, происходит обнуление оптимизации рекламной кампании и повторный запуск рекламы будет производиться без учета предыдущей ее открутки 🤷🏻‍♀️

 РЕКЛАМА БЕЗ UTM- МЕТКИ 

При использовании целей, которые не отображают статистику по конверсиям с рекламы, обязательно необходимо полноценно прописывать UTM-метки

От рекламной кампании и группы объявлений, до конечного объявления, чтобы конкретно понимать, что именно дает или не дает конверсию

Больше половины успеха рекламной кампании зависит от ее правильной оптимизации, а не первоначальной настройки ☝🏻

❌ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ 

От выбора цели зависит набор возможных таргетингов в кампании, места размещений и т.д. 

Разные цели направлены на разные ключевые действия пользователя после реакции на рекламное объявление

Много нюансов между целями «Трафик» и «Конверсия» и, не смотря на схожесть, отличающийся принцип работы ☝🏻

❌ ОТСУТСТВИЕ ПИКСЕЛЯ

Многие таргетологи начинают работать над привлечением трафика, при этом забывают вставить пиксель Facebook на сайт Клиента

Этим лишают себя работы с ретаргетингом, который обычно имеет более высокую конверсию, в сравнении с холодной рекламой 🤷🏻‍♀️

❌ РАБОТА БЕЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АУДИТОРИЙ

Создавай аудитории, на основе тех людей, кто взаимодействовал с профилем в инстаграм какое-то время, запускай рекламу на них и на похожих пользователей

Это одна из самых теплых и максимально лояльны аудиторий 👌🏻

 КОРЯВЫЙ АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЛИ ЕГО ОТСУТСТВИЕ

Частая ошибка- настройка аудитории

Например, 18-35 лет и открутка рекламы на широкий возраст без оптимизации

Это же касается и других параметров: геоположение, пол и т.д.

Возможно результат дает только возраст 18-25, а 25-35 сливает бюджет

Оптимизация превыше всего ☝🏻

 РЕКЛАМА БЕЗ ТЕСТА 

Для эффективной настройки необходимо тестировать большое количество креативов, аудиторий, офферов и конечных объявлений

Запуск на нескольких объявлениях это работа практически наугад))

Сохраняй, чтобы избегать ошибок 🖤