❌ МНОГО ИНТЕРЕСОВ
Еще до обучения, при первых настройках таргетированной рекламы, я добавляла интересы на максимум
И прифигела, когда все-таки поняла, что конвертила только один интерес, а остальные просто сливали рекламный бюджет 😑
В идеале, один интерес ➡️ одна группа объявлений, тогда сможешь детально понять, какой интерес конвертирует, а какой нет
❌ НЕПОНИМАНИЕ ЦА
Вследствие чего таргет настраивается слииишком широко
Есть стратегия, при которой таргет настраивается без выбора интересов на широкую аудиторию, но она точно не для новичков))))
Подбирается креатив и оффер узко заточенные под ЦА, в результате чего на него реагируют только нужные люди, а остальные отсекаются оффером
Затем, Facebook оптимизирует рекламную кампанию под реагирующую аудиторию, и за счет того, что она довольно широкая, на выходе получается низкая стоимость заявок
Повторюсь: стратегия не для новичков ☝🏻
❌ БОЛЕЕ 20% ТЕКСТА НА КРЕАТИВАХ
Проверяй количество текста на каждом креативе, от этого зависит охват рекламируемого поста, а значит, и стоимость продвижения ☝🏻
Чем больше текста, тем меньше охваты
На Stories это не распространяется 👌🏻
Есть официальный сервис от Facebook, который позволяет это проверить
❌ ВКЛЮЧЕНИЕ- ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Если вдруг необходимо приостановить рекламную кампанию, лучше снизить максимально бюджет, но не отключать ее совсем ☝🏻
При движении тумблера вкл-выкл, происходит обнуление оптимизации рекламной кампании и повторный запуск рекламы будет производиться без учета предыдущей ее открутки 🤷🏻♀️
❌ РЕКЛАМА БЕЗ UTM- МЕТКИ
При использовании целей, которые не отображают статистику по конверсиям с рекламы, обязательно необходимо полноценно прописывать UTM-метки
От рекламной кампании и группы объявлений, до конечного объявления, чтобы конкретно понимать, что именно дает или не дает конверсию
Больше половины успеха рекламной кампании зависит от ее правильной оптимизации, а не первоначальной настройки ☝🏻
❌ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
От выбора цели зависит набор возможных таргетингов в кампании, места размещений и т.д.
Разные цели направлены на разные ключевые действия пользователя после реакции на рекламное объявление
Много нюансов между целями «Трафик» и «Конверсия» и, не смотря на схожесть, отличающийся принцип работы ☝🏻
❌ ОТСУТСТВИЕ ПИКСЕЛЯ
Многие таргетологи начинают работать над привлечением трафика, при этом забывают вставить пиксель Facebook на сайт Клиента
Этим лишают себя работы с ретаргетингом, который обычно имеет более высокую конверсию, в сравнении с холодной рекламой 🤷🏻♀️
❌ РАБОТА БЕЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АУДИТОРИЙ
Создавай аудитории, на основе тех людей, кто взаимодействовал с профилем в инстаграм какое-то время, запускай рекламу на них и на похожих пользователей
Это одна из самых теплых и максимально лояльны аудиторий 👌🏻
❌ КОРЯВЫЙ АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЛИ ЕГО ОТСУТСТВИЕ
Частая ошибка- настройка аудитории
Например, 18-35 лет и открутка рекламы на широкий возраст без оптимизации
Это же касается и других параметров: геоположение, пол и т.д.
Возможно результат дает только возраст 18-25, а 25-35 сливает бюджет
Оптимизация превыше всего ☝🏻
❌ РЕКЛАМА БЕЗ ТЕСТА
Для эффективной настройки необходимо тестировать большое количество креативов, аудиторий, офферов и конечных объявлений
Запуск на нескольких объявлениях это работа практически наугад))
Сохраняй, чтобы избегать ошибок 🖤