Найти тему
app72.ru

Критерии определения целевой аудитории для мобильного ПО.

Критерии определения целевой аудитории для мобильного ПО.
Критерии определения целевой аудитории для мобильного ПО.

Как определить целевую аудиторию для продвижения мобильного приложения?

Мобильные приложения все больше завоёвывают онлайн пространство и не только и уже стали самым популярным цифровым продуктом. А продвижения мобильного приложения в большей степени зависит от правильности выбора целевой аудитории.

Как же сделать правильный выбор? На какие критерии нужно обращать внимания при формировании группы ключевых пользователей?

Самый простой способ определить целевую аудиторию, это посмотреть на базовые характеристики владельцев мобильных устройств. Базовые характеристики включают в себя возраст, пол и географическая принадлежность пользователя. Например, для продвижения приложения разработанного для интернет-магазина авто запчастей нужно ориентироваться на базовую характеристику мужского населения. А для продвижения игрового мобильного приложения следует обратить внимания на молодёжь и на подростковую аудиторию.

Перед тем как начнёте создавать приложение, необходимо определиться с его позиционированием. Чтобы это сделать сначала необходимо определяем круг пользователей интересы которых в веб-пространстве пересекаются функциональным назначением приложения. В этом может помочь анализ поисковых запросов пользователей по ключевым словам и наблюдение за активностью пользователей в социальных сетях.

Коммерческим приложениям при продвижении следует определять целевую аудиторию по критерию платежеспособности. Поэтому предпринимателям использующим для продажи достаточно дорогих товаров мобильные приложения должны создавать группу ключевым пользователей из людей с высокими доходами.

Ещё целевую аудиторию возможно определить по тем проблемам в решение которых приложение может быть полезно для потенциального пользователя. Опираясь на вышеупомянутые критерии, возможно составить социологический портрет пользователя приложения и спрогнозировать его потребительское поведение.