Найти тему
О себе и РЖД

Об РЖД

Трагедии  на ЖД транспорте.

Здравствуйте уважаемые читатели,  сегодня расскажу вам о происшествиях на железнодорожном транспорте.

На жд транспорте я работаю практически 3 года, практически каждую неделю неделю получаем телеграммы  о гибели сотрудников,  сходы и крушения поездов, аварии на жд переездах.

Сегодня предлагаю вспомнить самое громкое крушение.

Самая громкая трагедия произошла  на перегоне Ерал - Симская.

Грузовой поезд  под управлением  машиниста Д. В. Шумихина и его помощника М. К. Журавлёва Выведя поезд со станции Кропачёво, машинист Шумихин, на перегоне возле 1779 км пк 5, при скорости 65 км/ч, произвёл проверку действия автотормозов в пути следования. Из-за перекрытия концевых кранов между электровозами и нахождения на ведомом локомотиве крана машиниста и рукоятки блокировочного устройства номер 367 в поездном положении тормозной эффект достигнут не был. Согласно требованию п. 10.1.2 Инструкции No ЦТ-ЦВ-277 машинист, не получив тормозного эффекта, должен был немедленно применить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда; однако вместо этого, машинист Шумихин через 23 секунды применил вторую ступень торможения, ещё более снизив давление в тормозной магистрали. Лишь во второй раз, не получив тормозного эффекта, на уклоне 7,5 ‰, при скорости 73 км/ч, машинист применил экстренное торможение, разрядив тормозную магистраль до нуля, но не добившись остановки поезда Продолживший двигаться под уклон, разгоняющийся неуправляемый поезд No 2707 в 17:02 проследовал станцию Ерал и выехал на перегон Ерал — Симская. Скорость его к моменту прохода выходного светофора станции Ерал в 17:02:58 достигла 136 км/ч. Проследовав станцию Ерал, поезд No 2707 быстро приблизился к следующему впереди него по тому же пути грузовому поезду No 1933 весом 6290 тонн в составе 69-и вагонов с электровозами ВЛ10К No 1139 и No 167 под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Максимова. В 17:03:23 поезд No 2707, на скорости 136 км/ч, врезался в хвостовую часть грузового поезда No 1933.

Перед столкновением машинист Д. В. Шумихин и его помощник М. К. Журавлёв предприняли попытку покинуть электровоз, но из-за большой скорости движения получили смертельные травмы.