Это короткий текст без воды.
Сравнить цены можно перебором - посетить сайт каждой из страховых компаний, ввести все данные, и, если не получите отказ - составить руками табличку с ценами. Способ малореальный, мало у кого хватит нервов на многократное заполнение такого количества данных.
Второй способ - сервис сравнения страховых компаний. Желательно не афиллированный со страховой компанией, а независимый страховой брокер. Сервисы сравнения появились относительно недавно, и в них сложно разобраться, тем более покупая полис раз в год. Однако популярность сервисов сравнения растет, это рациональный способ выбора, экономит и время и деньги.
Вот простой способ, как понять, не манипулируют ли вами:
- после ввода данных вам показывают, что все страховые компании отказали, и только одна компания готова продать вам полис. Надо только ввести номер телефона и почту, и она вот-вот продаст.
Дальше два варианта - если вы откажетесь, у них есть ваш номер и почта, и вам будут слать письма и вам будут показывать рекламу. А если вы купите полис, то всё, схема сработала.
Вот только выбора у вас не было. Маркетинг крупных компаний в России - это беспощадно.
Ищите независимые сервисы сравнения. И почитайте другие наши статьи.