Найти тему

Что скрывают закрытые двери ресторана?

Работая 3 года в качестве официанта я по мере моего рабочего времени побывал больше чем в 10 ресторанах в качестве работника.Работал в банкетных и в обычных ресторанах.Не буду долго грузить лишней болтавней,только скажу что я работал в городах Алматы,Актюбинска и Нурсултана(прежде Астана).

Официанты.
Официанты.

1.Официанты хотят от вас лишь чаевые.

Натянутая улыбка через боль это лишь маска ради извлечения выгоды.Но не подумайте не правильно,официанты очень бережно относятся к своей работе.В их же интересах ваше удовольствие при время провождений в ресторане.Просто оставляйте официантам хоть немного символических чаевых.Даже если мы получаем 20-30 руб на чай,но получаем это часто,это на много приятнее чем получить один раз но много.

-2

2.Блюда на вынос это способ избавится от продуктов у которых кончается срок.Овощи,соусы,мясо и многое другое,это продукты которых заказывают оптом в самых больших количествах в ресторанах.(В большинстве местах где я работал)Если количество продукта еще много,а срок их уже близок,их сортируют и все заказы на вынос в которых есть эти продукты готовятся из них.

-3

На вкус их не отличить,а какие либо деформации складывают на неудачную транспортировку.Если вы сомневаетесь на счет добросовестности какого либо заведения,вам лучше не стоит что то покупать у них на вынос.

-4

3.Протирайте столы,стаканы,блюдца,приборы влажной салфеткой.В некоторых заведениях ниже среднего сигмента царит антисанитария.Тарелки,приборы не моются тщательным образом и хранятся в таких же местах со схожими отношениями к чистоте.Про столы и говорить то нечего.В кратце - следите за санитарией при времяпровождений в ресторане или в кафе,если оно не соответствует требованиям,напишите в жалобную книжку или потребуйте привести все в порядок у официантов.Вы имеете на это право.

В дальнейшем,я расскажу ещё больше секретов про разные заведения,конечно если этот формат вам пришел по душе.На этом прошу перед вами откланится,до скорой встречи!