Сразу скажу, что с фотоаппаратом я не дружу, и фотографий почти не делал, а те, что сняты, отвратного качества. Так что приходится обходиться без картинок.
Дороги в Англии, если это магистральные шоссе, отличные. Но я почти по ним не ездил, если только на автобусе .... На купленном за недорого весьма подержанном форде ездил только из своей деревеньки на работу и обратно. Ну, и немного по окрестностям. Побаиваюсь я этих праворульных машин и правостороннего движения. Машину же прикупил, поскольку, как оказалось, на ней дешевле и проще добираться до университета и обратно. Первоначально я не планировал покупать автомобиль. Предполагалось, что смогу взять его в аренду. Однако, прикинув все плюсы и минусы, от этой идеи я отказался. Поскольку мне нравится ездить на велосипеде, я решил, что куплю двухколёсного коня и буду преодолевать 15 км (где-то 8-9 миль) на нём. Дорога из моей деревни была самой обычной сельской дорогой, с асфальтом, местами с заплатами, но с очень узкими обочинами. При этом дорога была тоже узкой, практически односторонней, т.е. если тебе навстречу кто-то едет (а это не всегда можно увидеть из-за поворотов и деревьев), то разъехаться невозможно. Правда, есть "карманы", но тогда приходится до них пятиться, если это случилось не в деревне. В общем, ездил я примерно месяц на велике. пока, объезжая двигавшуюся мне навстречу машину, не свалился в придорожную канаву. Выбраться оттуда мне помогли, но велик пострадал довольно сильно, и я просто сдал его в утиль, и решил больше не рисковать. После чего и прикупил старенький форд. Обошёлся он мне что-то фунтов в 600. Мне вполне хватило его на полгода, а уезжая, я оставил его следующему арендатору дома, если таковой найдётся, сообщив об этом арендодателю. Кажется, он загнал его в свой гараж, в соседней деревушке. Возиться с его продажей мне было некогда.
Как я уже говорил, по многополосным трассам, а они в прекрасном состоянии, я старался не ездить, тем более не заезжать в большие города вроде Манчестера, Бирмингема, или тем более Лондона. Если всё же приходилось выезжать на большую дорогу, ехал я сравнительно медленно. Дороги и крупные, и односторонние снабжены многочисленными указателями, и ориентироваться на них довольно просто. В пробки я не попадал на них ни разу. А вот на сельской дороге ехал однажды миль 15 около часа - впереди, занимая всю ширину дороги, ехал комбайн, и сделать с этим было ничего нельзя. Кстати, перед комбайном, который то и дело останавливался (водитель что-то там подкручивал в кабине), пятилась до "кармана" легковушка. Словом, было почти весело.
Надо сказать, что дороги между деревнями и к отдельным фермам могут быть и грунтовыми. Но это в тамошней глуши.