Найти тему
Maniadelcielo

Что ждет пассажиров самолета на первых этапах выхода из режима ограничений. Основные изменения.

Оглавление

Поглядев, как изменились бортпроводники "Qatar Airways", я решила рассказать о том, что изменилось в авиации в период поэтапного выхода из режима ограничений, а точнее, что ждет пассажиров при перелете.

Речь пойдет и о зарубежных авиакомпаниях, и о российских.

Раз уж заикнулась о "Qatar Airways", начну с них. Все пассажиры, собирающиеся совершить полёт этой авиакомпанией в экономическом классе, должны будут носить защитные маски в рамках мер по охране здоровья и безопасности.

Защитные экраны (на фото) являются дополнением к обязательным и уже привычным лицевым маскам и будут предоставляться авиакомпанией.

Пассажиры эконом-класса должны носить и экраны, и лицевые маски одновременно на протяжении всего полета, кроме случаев приёма пищи и напитков.

Пассажиров бизнес-класса будут снабжать подобными экранами, но не будут обязывать носить такой защитный комплект, аргументируя это тем, что этим пассажирам предоставляется больше места и конфиденциальности.

Все пассажиры авиакомпании получат бесплатный «защитный комплект», который будет включать одноразовую маску для лица, одноразовые перчатки и гель для дезинфекции рук на спиртовой основе. Экраны для лица будут раздаваться пассажирам перед посадкой на рейсах, следующих в Доху. 

Авиакомпания также подтвердила, что кабинный экипаж будет носить защитный костюм, защитные очки, маску и перчатки.

Фото © Qatar Airways
Фото © Qatar Airways

Что касается российских авиакомпаний, то у нас обошлось без экранов, ограничились лицевыми масками и перчатками, которые на первых этапах снятия санитарных ограничений должны быть одеты на протяжении всего рейса. Тоже самое относится и к пассажирам:

  • на борт которые допускаются только в маске и перчатках. В течение всего перелета пассажиры должны находиться в средствах защиты.

К слову, недавно был случай в авиакомпании "Азимут", когда пассажир отказывался надеть маску. В результате его передали полиции как нарушителя (он еще и устроил скандал).

  • Верхняя одежда пассажиров должна быть убрана на багажную полку и в течение рейса без уважительной причины доставать ее запрещается. За исключением перевозок в регионы с отрицательными температурами воздуха.
  • Каждые три часа осуществляется плановая замена защитных масок и обработка рук антисептическим средством.
  • Режим "пристегните ремни" сохраняется во время всего полета.
  • Санитарная обработка рабочих зон проводится бортпроводниками каждые два часа.
Как видите, в «Эмирэйтс» тоже полная экипировка. Фото из открытого источника
Как видите, в «Эмирэйтс» тоже полная экипировка. Фото из открытого источника

Спасибо, что дочитали статью до конца.
Ставьте, пожалуйста, палец вверх, если вам было интересно👍🏼
И подписывайтесь на мой канал: здесь новости из мира авиации и много интересного о профессии бортпроводника.