Найти тему
Хроника Пикирующего

Как чиновница сравнила радугу со свастикой и мощно подняла продажи цветного мороженого

Оглавление

Глава Союза женщин Екатерина Лахова пожаловалась Путину на скрытую пропаганду ЛГБТ при помощи изображения радуги на мороженом от компании "Чистая линия". Женщина во время разговора с президентом неожиданно решила рассказать, что производители занимаются тайной агитацией через свои продукты.

Ну, это не совсем "Радуга". Мороженое состоит всего из четырех цветов, а не из семи.
Ну, это не совсем "Радуга". Мороженое состоит всего из четырех цветов, а не из семи.
"...рекламируют мороженое, которое тоже называют "Радугой". Поэтому это косвенно, но все-таки заставляет привыкать наших детей к тому цвету, к тому флагу, который вывешивался на посольстве." - заявила Лахова.

На вопрос журналистов, как Лахова вообще относится к символу радуги, она ответила довольно неожиданно: "отношусь отрицательно, как и к свастике, которую на сегодняшний день запретили".

Очень интересный ассоциативный ряд вызывает у женщины этот безобидный символ. У вас есть знакомые, у которых радуга ассоциируется со свастикой?

Пропаганда ценностей

Производитель сразу кинулся открещиваться от такого обвинения. "Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества".

На самом деле, эти обвинения Лаховой приведут к совершенно обратной реакции людей. Наши чиновники не понимают, что из-за отсутствия должного авторитета и уважения у своих граждан, их попытки "указывать", "запрещать", "брать на контроль" вызовут только интерес к теме.

Вышло так, что Лахова своими действиями устроили глобальную рекламную компанию данного товара. Скачок продаж в магазинах, фотографии в социальных сетях, обсуждения и упоминания. На месте "Чистой линии" нужно бы подарить ей пару ящиков этой "Радуги", чтоб маховик продолжал крутиться.

Отменить радугу!

Помните, нарисованные детскими руками школьные плакаты: "курению - НЕТ, спорту - ДА". Со всеми этими наивными лозунгами и вырезками из газет. Интересно, существует ли хоть один человек, которого они реально остановили ходить за гаражи? Тут такая же ситуация.

89-99 - довольно высокая цена за стаканчик
89-99 - довольно высокая цена за стаканчик

Проблема в том, что именно из-за подобных тетушек в СМИ и обществе каждый раз начинается обсуждение "нетрадиционных ценностей". Параллельно с рекламой мороженого, она лишний раз привлекла внимание к ЛГБТ. Вот как раз это и есть скрытая реклама и агитация. Пусть непроизвольно, но она это сделала.

Подумайте, много ли у нас по телевизору обсуждаю нетрадиционные отношения? А если обсуждают, то кто поднимает тему? Разве этим занимаются производители мороженого "Радуга"? Нет, это делают ведущие политических шоу или вот такие странные чиновники.

Если не хотите пропаганды и агитации, то бороться надо не с радугой, а с подобными инициативными персонажами, которые каждый день упоминают флаги и парады. Да, эти люди стараются преподнести информацию в негативном ключе, но вектор подачи вообще не играет роли. Фактически, они единственные, кто все это раскручивает.

Понятно, что государственные СМИ это используют в виде довольно примитивной манипуляция, чтоб отвлечь внимание людей от настоящих проблем страны. К сожалению, нагнетание любой неприязни закладывает в обществе мощный заряд ненависти и агрессии. А куда она выплеснется - Бог ведает.

PS

По вкусу нет никакой разницы от обычного белого мороженого (надеюсь, слово "белое" никого не оскорбить, а то времена сейчас интересные)
По вкусу нет никакой разницы от обычного белого мороженого (надеюсь, слово "белое" никого не оскорбить, а то времена сейчас интересные)

Попробовал. Знаете, 90 рублей - чет слишком много за обычный стаканчик, а это и есть самый обычный стаканчик. Вот сколько ещё людей, благодаря Лаховой, купили его себе или своим детям? Она молодец. Сделала шикарную рекламную компанию на всю страну.