Глава Союза женщин Екатерина Лахова пожаловалась Путину на скрытую пропаганду ЛГБТ при помощи изображения радуги на мороженом от компании "Чистая линия". Женщина во время разговора с президентом неожиданно решила рассказать, что производители занимаются тайной агитацией через свои продукты.
"...рекламируют мороженое, которое тоже называют "Радугой". Поэтому это косвенно, но все-таки заставляет привыкать наших детей к тому цвету, к тому флагу, который вывешивался на посольстве." - заявила Лахова.
На вопрос журналистов, как Лахова вообще относится к символу радуги, она ответила довольно неожиданно: "отношусь отрицательно, как и к свастике, которую на сегодняшний день запретили".
Очень интересный ассоциативный ряд вызывает у женщины этот безобидный символ. У вас есть знакомые, у которых радуга ассоциируется со свастикой?
Пропаганда ценностей
Производитель сразу кинулся открещиваться от такого обвинения. "Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества".
На самом деле, эти обвинения Лаховой приведут к совершенно обратной реакции людей. Наши чиновники не понимают, что из-за отсутствия должного авторитета и уважения у своих граждан, их попытки "указывать", "запрещать", "брать на контроль" вызовут только интерес к теме.
Вышло так, что Лахова своими действиями устроили глобальную рекламную компанию данного товара. Скачок продаж в магазинах, фотографии в социальных сетях, обсуждения и упоминания. На месте "Чистой линии" нужно бы подарить ей пару ящиков этой "Радуги", чтоб маховик продолжал крутиться.
Отменить радугу!
Помните, нарисованные детскими руками школьные плакаты: "курению - НЕТ, спорту - ДА". Со всеми этими наивными лозунгами и вырезками из газет. Интересно, существует ли хоть один человек, которого они реально остановили ходить за гаражи? Тут такая же ситуация.
Проблема в том, что именно из-за подобных тетушек в СМИ и обществе каждый раз начинается обсуждение "нетрадиционных ценностей". Параллельно с рекламой мороженого, она лишний раз привлекла внимание к ЛГБТ. Вот как раз это и есть скрытая реклама и агитация. Пусть непроизвольно, но она это сделала.
Подумайте, много ли у нас по телевизору обсуждаю нетрадиционные отношения? А если обсуждают, то кто поднимает тему? Разве этим занимаются производители мороженого "Радуга"? Нет, это делают ведущие политических шоу или вот такие странные чиновники.
Если не хотите пропаганды и агитации, то бороться надо не с радугой, а с подобными инициативными персонажами, которые каждый день упоминают флаги и парады. Да, эти люди стараются преподнести информацию в негативном ключе, но вектор подачи вообще не играет роли. Фактически, они единственные, кто все это раскручивает.
Понятно, что государственные СМИ это используют в виде довольно примитивной манипуляция, чтоб отвлечь внимание людей от настоящих проблем страны. К сожалению, нагнетание любой неприязни закладывает в обществе мощный заряд ненависти и агрессии. А куда она выплеснется - Бог ведает.
PS
Попробовал. Знаете, 90 рублей - чет слишком много за обычный стаканчик, а это и есть самый обычный стаканчик. Вот сколько ещё людей, благодаря Лаховой, купили его себе или своим детям? Она молодец. Сделала шикарную рекламную компанию на всю страну.