Найти в Дзене

Какая темя привлечет интерес вашего слушателя?

Хороший спикер выступает в первую очередь для аудитории, то есть ее интересы важнее. И именно вам нужно определить, какую тему нужно предложить для конкретной публики.

А вы знаете, что любую тему можно развернуть так, чтобы стать интересным для самых разных слушателей? Так, например, тема про отмену моратория на смертную казнь окажутся важны в первую очередь юристам, судьям и правозащитникам. Но, если раскрыть эту же тему иначе, например, затронуть аспект того, что любой из нас может оказаться жертвой судебной ошибки, важность и любопытство проснется у любого человека.

Задумайтесь над названием своего выступления. Оно должно быть ярким, интригующим, кратким. Скажу больше, от названия зависит до 70% успеха вашего семинара. Оно должно привлекать именно вашу целевую аудиторию, и отсеивать тех, кто пришёл на выступление из любопытства.

Сравните темы вебинаров: “Голос - как инструмент продаж” или “Определение грудного голоса и его роль в продажах товаров”.

Ещё пример: “Как увеличить прибыль с помощью видео-контента в несколько раз?” или “Важно использовать видео для бизнеса”

А теперь скажите, на вебинар с каким названием вы охотнее пойдёте?

Ваша аудитория обязана знать, какую выгоду она получит от вашего выступления.

Название должно не только цеплять, но и отражать основной смысл темы. Любопытство и интерес, вот главные критерии, которые должен вызвать у потенциального клиента заголовок вашей речи. Возбудите их интерес, затроньте боли, воспользуйтесь словами, которые эмоционально сильно окрашенны и ваше название выстрелит.

Попробуйте сами - пропишите 10- 20 цепляющих заголовков для выступления, которое вам предстоит.

А как быть, если вас просят выступить на определённую тему, к тому же не вызывающую особого интереса? Например: “Удаление продуктов коррозии с чугунных рабочих колес центробежных насосов с помощью ультразвука”. Что ж, друзья сочувствую, здесь только один выход - важно, чтобы темой заинтересовался сам спикер.

Найдите в ней нечто свежее, необычное и любопытное. Взгляните на этот вопрос шире, поищите информацию, сейчас это весьма легко сделать. Может, вы найдёте какие-то курьёзные и смешные случаи на производстве, проштудируйте историю данного вопроса, выделите любопытные факты. В любой сфере найдутся занимательные стороны.