Вы могли заметить, что вокруг игры поднялся нешуточный скандал. Пользователи обвалили ее рейтинг на «Метакритике» (https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-last-of-us-part-ii), в то время как игрожуры единодушно ставят свои «десять из десяти». Авторы игры, критики и примкнувшие к ним граждане единодушно обвиняют недовольных геймеров в том, что те — сексисты, гомофобы, трансфобы и фашисты. В этом нет ничего нового. От себя хочу сказать, что сюжет игры даже не откровенно слаб — он просто ужасен, нелеп и убог. Это моё совершенно субъективное мнение. Я до последнего не верил, что с игрой всё будет обстоять именно так, как получилось, надеялся, что «сливы», которые попали в Сеть в апреле, были просто дезинформацией... Но всё подтвердилось на 90 процентов. Тут надо понимать очень простую вещь, которую Нил Дракманн — главный режиссер этого шедевра — усиленно от себя гонит и предпочитает игнорировать. «Экспериментально» — не значит «хорошо», нестандартно — не значит «классно». Если б