Вспомните, когда вы последний раз видели ежа?
Мы изучаем множество техник привлечения внимания в тексте. Ежедневно совершенствуем свои навыки. Но, к сожалению, далеко не всегда достигаем результатов.
В дело в том, что тексты в интернете в общем и социальных сетях в частности читаются по-диагонали. То есть никто не хочет заострять внимание и тратить время на текст. И тут на помощь копирайтерам приходят триггеры.
Сегодня мы разберем самый простой из них: "Вспомни!"
Триггер "Вспомни" мгновенно включает левое полушарие мозга читателя и он с большим вниманием и легкостью воспринимает информацию.
Когда нам нужно обратить внимание читателя на текст, достаточно попросить его вспомнить то или иное событие в его жизни. Зачем? В тот момент читатель сфокусируется на тексте. Что собственно нам и нужно.
Время "акынства" давно прошло и что вижу, то и пишу не котируется. Теперь тексты должны быть умными и достигать цели с первых строк.