Найти тему
Alex F1

Гран-При Австрии 2020. 11 машин на финише.

В первую очередь хочу поздравить болельщиков со стартом сезона, наконец то это свершилось!

Гран При Австрии, особенно после возращения в календарь, не выделялась интересными гонками, однако первая гонка сезона всегда приносит непредсказуемость в итоговый результат. Переписывать финальные результаты не имеет никакого смысла, но можно по рассуждать над некоторыми событиями в течении гонки.

Много сходов. Не привычно для современной Формулы 1 до финиша добрались всего 11 машин. Не привычно для современной Формулы 1 сгорело много моторов Mercedes. Все сходы были по механическим причинам, кроме Квята, у которого взорвалась шина после столкновения с Оконом. Даже вкупе с тем, что у команд теоретически оказалось больше времени для работы с машиной, хотя после отмены гонки в Австралии еще 70 дней болиды находились в режиме закрытого парка.

Макс Ферстаппен проехал всего 13 кругов.
Макс Ферстаппен проехал всего 13 кругов.

После старта два Mercedes уверенно лидировали. Казалось после схода Макса Ферстаппена что интрига на этом закончится. Макс стартовал на альтернативной стратегии на более жестких шинах чем другие лидеры, но механические проблемы не позволили ему побороться за победу. А жаль.

Волей случая и трех выездов safety car'ов шанс за победу был и у напарника по Red Bull Алекса Албона. Отставая всего на секунду, за 10 кругов до финиша, со свежим "софтом" против потертых "хардов" Мерседеса. И вот кажется все: интрига вернулась в гонку. Алекс начал в каждом повороте атаковать Хэмильтона, и спустя полтора круга ему удалось его обойти, по внешней траектории, настолько была большая разница в скорости. Но хэм оставил слишком мало места для окончания маневра, и второй Red Bull оказался в конце пелетона. Точно так же как и прошлом году в Бразилии. Точно так же стало обидно за тайца за упущенный подиум, а то и победу.

Если говорить о Данииле Квяте, то стартовал он не очень удачно, однако ему удалось вернуть утерянные позиции в борьбе на трассе. Практически всю гонку он провел за Гасли, чуть уступая ему по темпу. В конце гонки у него появился шанс - мягкие свежие шины, однако повредил себе машину в борьбе с Оконом, а в итоге за пару кругов до финиша еще взорвалась шина:

Комментарий Квята после гонки:

До контакта с Оконом всё шло отлично. У меня был очень хороший темп и более свежая резина. Из-за столкновения я повредил переднее антикрыло, подвеску и получил прокол – на этом для меня гонка закончилась. Жаль, что я потерял много очков.

Все кто приехал на подиум выделились своей стабильностью и умением держать все пол контролем. Боттас как всегда отлично начал сезон, Леклер воспользовался всеми данными ему шансами и приехал вторым. А так же можно порадоваться за Ландо Норриса и его первый подиум в своей карьере!

Подиум выглядел достаточно странным...
Подиум выглядел достаточно странным...

Чемпионат начался с достаточно захватывающей гонки, c многочисленными сходами и пейскарами, интригой и приличным отрывом Боттаса по очкам от Хэмилтона.

Через неделю ждем новое сражение..