Найти тему

Место действия — Отель или Классный японский детектив

Детектив, драма, комедия. И вновь история повторяется, как уже было с картиной "Достать ножи". Что называется "ткнули пальцем в небо", а достали настоящую звезду, а не очередной шипротеб. Азиатское кино не перестает меня удивлять, так глядишь скоро доберусь и до "Паразитов"(но это врят ли, я еще не готов окунуться в кинематограф Южной Кореи). Спасибо хорошему человеку, который выбрал этот детектив на просмотр. Два с небольшим часа прошли буквально на одном дыхании. И вот вам мое краткое мнение - классный японский детектив. Как бы я не старался, но о минусах данной картины я поведать вам не смогу, ибо таковых не удалось найти, скорее будет одно уточнение, которое я обязательно озвучу сразу же после того, как распишу те плюсы, что доставили вашему покорному слуге неимоверное удовольствие.
Итак, вот они:
1. Детективная история - в Токио происходит серия убийств, на каждом месте преступления был найден зашифрованный код, который приводит к месту следующего преступления. На месте последнего убийства найдет код, указывающий на респектабельный отель "Маскарад" в центре столицы. Полиция готовит операцию по предотвращению убийства и поимке маньяка, внедряя своих сотрудников в штат персонала. О ходе расследования и финале я распространяться не имею права, ибо это нужно увидеть самому. Поверьте, оно того стоит. Необычный японский антураж явно привлекает интерес, да и само расследование выполнено захватывающе, напряженно, с интересными поворотами. Финал получился хоть и немного предсказуемым, но все еще захватывающим и напряженным. Я смотрел эту картину в компании, и нам было интересно участвовать в расследовании, строить догадки, придумывать теории, обращать внимание на мелочи.
2. Отель - практически все действие картины происходит в отеле - и это радует, поскольку помимо основной сценарной линии в историю смогли аккуратно и грамотно вставить мини истории гостей, типажи которых так знакомы всем тем, кто работает в сфере обслуживания (мне в том числе), раскрыты непростые взаимоотношения полицейских и сотрудников отеля, у которых одна задача, но совершенно разные походы к ее выполнению. За два с небольшим часа перед нами проходит целая жизнь. Особо хочу отметить очень качественный сценарий, тщательную проработку каждого героя, появляющегося в кадре, будь то гость, заселившийся на день или сотрудника отеля, работающего в нем уже довольно продолжительное время. Тут даже придраться невозможно. Видны усилия, видна работа!
3. Музыка - она здесь работает под настроение каждой конкретной сцены, порой она превращает все в фарс, порой выбивает слезу - опять же в отрыве от картины она не производит такого сильного впечатления, но композитора я похвалю.
4. Драматизм - у японцев драма и комедия и вообще все жанры могут смешаться так причудливо, что ты удивляешься, как получившийся "франкенштейн" не разваливается. Здесь аналогичная ситуация, только тут смешали детектив, драму и комедию - и это смотрится просто великолепно, вот честное слово. Давно я не видел подобного приема, который бы еще и работал на полную катушку. Здесь хватает драматических моментов, которые заставят вас если не пустить скупую слезу, то как минимум, задуматься о некоторых вещах, которые мы принимаем как само собой разумеющиеся, не подозревая о другой стороне медали.
5. Русский перевод - поскольку картина в России в прокат не выходила, то мы имеем всего один закадровый перевод, который мало того, что сделан с юмором, но серьезен в нужных местах, но и гармонично подходит к оригинальным голосам, уж простите мне такое вульгарное сравнение. Иного перевода для русских и русскоязычных зрителей нет и не будет. Еще один плюс в копилку картины.
Теперь про уточнение. Картина японская, со своими культурными особенностями, в том числе и образом мысли, которые сильно отличаются от наших. Будьте готовы, ибо не всем японский колорит придется по душе. Мне лично окала десяти минут пришлось привыкать во-первых к лицам актеров, а во-вторых, к переводу, который меня поначалу слегка удивил.
Немного о главных героях:
1. Инспектор Нитта в исполнении Такуя Камуры - полицейский, который под видом работника стола регистрации гостей должен вычислить маньяка. Экстравагантный, с нелепой прической, но умный и смекалистый профессионал, которому можно довериться. Преображение неряшливого копа в образцового сотрудника явно удалась. Путь героя виден невооруженным взглядом. Это расследование очень сильно на него повлияло, он осознал многое. Такуя однозначно справился с ролью, молодец!
2. Наоми Ямагаши в исполнении Масами Нагасавы - администратор стоики регистрации и шеф "новоиспеченного" сотрудника Нитты, которому предстоит из мутного типа стать образцовым сотрудником, попутно вычислив маньяка. Ох товарищи, их взаимоотношения полны юмора, обоюдной колкости и романтики, куда же без нее. Я с первого момента понял, что эта парочка будет всех затмевать. Скромная и изворотливая, с бессменной улыбкой на лице Масами сыграла великолепно. Ее героине поначалу не особо доверяешь, но по мере раскрытия ее характера, начинаешь проникаться к ней симпатией, по крайней мере ее мотивацию прописали отлично, как и Нитты. Масами - умница!
Так почему столь хорошее кино почти не вышло за пределы Страны восходящего солнца? Из европейских стран прокат был только во Франции. Я был так расстроен этим, что написал данный отзыв, дабы мои подписчики узнали о существовании данной картины и посмотрели ее, а если им понравиться, то рассказали о ней своим друзьям. Поддержим хорошее кино, и не только всякий ширпотреб!
В итоге имеем отличный японский детектив, с отличной центровой историей, японским антуражем, отличным сочетанием детектива, драмы, и комедии, атмосферной музыкой и отличными актерскими работами!
Моя оценка 9 из 10 и моя искренняя рекомендация к просмотру!

Спасибо за ваше время. Если понравился отзыв - ставьте нравку, https://zen.yandex.ru/id/5e4e814be977e25b8eec27e6 - подписывайтесь на канал, читайте другие мои отзывы. Комментируйте, поправляйте, советуйте хорошие фильмы. Счастья вам и здоровья! И спасибо всем, кто подписался - вы лучшие люди на планете Земля!