Говорили, что у неё сложный характер. Невыносимый. Ещё во время обучения в школе-студии МХАТ Татьяну Доронину вызвали на комсомольское собрание и жёстко раскритиковали за "примадонство".
Правда, её первый муж, Олег Басилашвили, всегда говорил, что характер у Татьяны Васильевны мягкий, под стать голосу. Просто в театре нельзя быть безобидной - сожрут. И нежная девушка Таня быстро превратилась в капризную примадонну Татьяну Доронину.
Но нашёлся характер посильнее, чем у Дорониной. В начале 1970-х она приняла предложение режиссёра Андрея Гончарова вернуться в театр имени Маяковского. Отношения у актрисы и главного режиссёра были хорошие - Гончаров даже выступал посажённым отцом на её свадьбе с Борисом Химичевым.
Но в театре уже росла своя примадонна. В том же 1972 году в театр пришла юная Наташа Гундарева. Всем было ясно, что девушка очень талантлива, но Гончаров до поры предлагал ей только эпизодические небольшие роли. А в 1974 году Гончаров спешно ввёл её в спектакль "Банкрот" на роль Липочки, которую до этого играла Доронина. Татьяне Васильевне на тот момент уже было больше сорока, и новая юная исполнительница просто "взорвала" пьесу и потрясённую театральную Москву.
Ясно, что Дорониной это не понравилось. Она ещё не знала, что отныне в театре появилась актриса с более сильным и непримиримым характером, чем у неё самой.
"С Наташей невозможно было работать в одном театре, поскольку это был театр для неё одной", - сказала Татьяна Васильева, которая пришла в театр имени Маяковского в начале восьмидесятых.
Тогда же произошла и знаменитая драка двух примадонн. По уверению Васильевой, это была настоящая рукопашная.
Они начали репетировать, и во всём не соглашались друг с другом. Кончилось это плохо - Гундарева дала Дорониной оплеуху. А рука у Гундаревой всегда была тяжёлой.
После этого началась настоящая потасовка на сцене.
Это были достойные соперницы и сильные женщины, но существовать вместе они не могли. Одна из них должна была уйти.
Дорониной пришлось покинуть театр. Его полновластной примадонной стала Гундарева - до конца своей жизни.
А Доронина вернулась во МХАТ, которым руководил Олег Ефремов. С мужчинами ей всегда было легче договориться.