Найти в Дзене
Автодруг

Мечта многих. Самый легендарнейший японец всего времени.

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели моего канала "Автодруг".

С вами, я Сергей. И сегодня я хотел бы рассказать о так сказать своей мечте и о мечте многих автолюбителей. Поэтому тема нашем статьи "Мечта многих. Самый легендарнейший японец всего времени." Nissan Skyline r34 GT-R V-SPEC!

В данной статье речь пойдет о легендарной японской машине.

И так начнем:

Nissan Skyline мечта многих автолюбителей из-за своего красивого дизайна и своих дорожных характеристик. Он продавался с 1999 по 2002, но до сих пор популярен и пользуется спросом. Эта поистине легендарная машина в свои годы это был нонсенс и некий прорыв в машиной инженерии. Машина представляла собой непревзойденный дизайн и некий суперкар. Машина была не из дешевых, как в те времена так и сейчас.

Задний бампер данного автомобиля был необыкновенный, а именно его фары и настаиваемое антикрыло. И к удивлению у нее были электро-складные зеркала.

-2

Во-первых, при нажатии на тормоз, не загораются все четыре круга, как подумают многие, а лишь внешние. Все 4 круга загораются лишь, как габаритные огни, а маленький оранжевый круг внутри поворотник, фонарь снизу, слева это - фонарь заднего хода. А красный снизу, как не странно противотуманка. Антикрыло на спойлере - настраиваемое, это было сделано для оптимальной настройке под трек, но был и минус у данного антикрыла. Оно мешала обзорности. Багажник у этого ниссана был большой на взгляд, но внутри было не так много места из-за блоков управления умного полного привода, а так же это помогала развесовке. На данном автомобиле, умный полный привод с доворотом. По сути машина полноприводная, но когда вам надо она может направить до 50 процентов мощности на передние колеса.

-3

И один маленький факт, на этих машинах на передним бампере, был шильдик GT-R, а не NISSAN, а нижние фары это не противотуманки, а поворотники.

-4

Немного о салоне этого автомобиля, сиденья были покрыты маленькими резиновыми точками которые должны были Вас как-бы держать на больших скоростях и сиденья как-бы обнимали Вас, так же там был маленький дисплей, где была вся инфа о состояние автомобиля. Задний ряд сидений, мягко говоря мал, сидеть там негде. Ну этому автомобилю этого и вовсе не нужно.

-5

Маленький факт на тахометре шкала до 11 тысяч оборотов, но на самом деле отсечка на 8 тысячах

-6

Немного о тех. характеристиках, данный ниссан оснащался бензиновым двигателем 2.6 имеющий 276 лошадиных сил, расход на 100км от 15 до 25 л, а разгон до сотни 4.9 сек.

Только не путайте обыкновенный Nissan r-34 с Nissan Skyline r34 GT-R V-SPEC, самое главное различие между ними это количество дверей у обыкновенного r-34 4 двери, а у ниссана про которого эта статья 2 двери.

Спасибо всем кто дочитал данную статью до конца. Надеюсь Вам она понравилось. Подписывайтесь на канал. До скорых встреч!