Хайлайты со стрима по TWEWY The Animated Часть вторая:
Дальше говорят, что аниме выйдет в 2021 году одновременно везде
Дальше ведущая говорит, что интересно как делают само аниме и с этой целью пригласили режиссёра анимки, Кадзую Итикаву.
Ведущая спрашивает его о впечатлениях от новости, что он режиссёр аниме не чего-то там, а по твеви, очень даже известной игры по всему миру. Итикава говорит, что он сразу понял, что не стоит работать над таким проектом на отъебись и что он хотел бы сделать нечто, что вызовет отклик у поклонников и хочет, чтобы эта анимка считалась его шедевром (иш как нос задрал, окоянный)
Ведующая показывает ключевой арт анимки и Итикава говорит, что увидев иллюстрации Кобаяси, он понимает, что рисовка выглядит отлично от оригинала. Он хотел сохранить атмосферу оригинала, при этом стараясь сделать её чуть более попсовой для анимки и Итикава спрашивает мнения у Кобаяси. Кобаяси говорит, что да, от игры стиль отличается, но этот стиль также хорошо адаптирует уникальное ощущение оригинала (посмотрите на первый скрин Голубя, они этот арт обсуждают, я лично хз, я оригинал не чувствую). Итикава говорит, что коллаборационный арт тоже от оригинала отличается (он пиздит)
Затем ведущая предложила взглянуть на студию, где снимают аниме.
Студия называется domerica и она кроме одного тайтла и овы по нему ничего и не сделала. Итикава говорит, что их заметное отличие от других студий в том, что они сильны в 3д. Итикава указывает на то, как создаются 3дшные части его модельки, так сказать. Потом Итикава указывает на другой стол, где показывают то, как рисуют дизайн Джошуа. Итикава говорит, что они не могут использовать детализированные линии, поэтому для анимки его упрощают, в то же время храня оригинальные характеристи. Большая часть анимки сделана в цифровой форме. Хирано говорит, что был бы не против увидеть анимку в 3дшке. Итикава говорит, что стиль игры совершен в своем стиле, но он говорит, что его студия сделает этот стиль более 3дшным. Вот я хз, о чем они говорят, анимка стала более светлой и она отличается от орига довольно так, единственное, что у них общее - общие черты дизайна персов и шумов. Сибуя другая, цветовая палитра другая, движения стало больше. Этого уже достаточно, чтобы не сметь говорить, что он что-то из оригинала сохраняет. Аниме другое совсем, ну не пиздите мне. Затем оператор показывает стол Кадзуи Итикавы. Исимото подмечает, типа "ты только делаешь вид, что работаешь?" и все ржут. Господь, храни Исимото. И оказывается да, Итикава в инете сидел перед съемками. Кобаяси подмечает, что даже для рисования story board он использует планшет. Итикава же такой "надо было стол подчистить". Итикава говорит, что сейчас у них в студии чисто и опрятно, но когда проект близится к завершению, людей и бумаги становится всё больше. Хирано говорит, что они в самой студии никогда не были и Итикава их приглашает зайти.
Дальше показывают тизер-трейлер. Хирано охуел от такой детализации движений. Итикава подметил музон в трейлере и все его похвалили. Исимото опять мило смеётся. Итикава надеется, что анимка понравится как новичкам, так и фанатам.
Дальше ведущая обращается к Кандо и Итикаве, говоря, что методы режиссуры оригинала из-за его формата были другие и спрашивает, какие трудности были при режиссуры аниме. Итикава в первую очередь говорит о переделке из 2д в 3д, подмечая, что 2д версия по-своему представляла мир и говорит, что хочет сделать 3д дополнением к тому 2д, к которому привыкли фанаты. Он надеется, что оригинал он передал достаточно. Кандо говорит, что прочитав стори-борд, он ощутил большой такой аспект человеческой драмы. А так вся режиссура аниме передана Итикаве и Кандо чувствует, что всё хорошо. Кандо говорит, что одной из важных частей игры были боевые сегменты и говорит, что увидев ебучие 5-10 секунд боев из трейлера, он говорит, что их сделали достаточно хорошо. Итикава спрашивает Кандо насчет того, чем они руководствовались, делая Fusion-атаки. Кандо отвечает, что они их создавали, надеясь передать характерные черты персонажей, эти атаки исполняющие. Итикава говорит, что они постарались сделать эти атаки так, чтобы они не выглядели нереалистично