и не проект Артемия Лебедева. Я действительно девушка 31 года от роду, которая попала в беду. Мне очень жаль, что многие сегодня не верят в то, что беды случаются во множественном числе. У меня, к сожалению, не сохранилось свидетельств о безумии мамы (а если и сохранились, надо искать в старых документах удостоверения опекуна), а вот документы о моей болезни у меня есть. Посмотрите, пожалуйста, и не нужно, я очень прошу, не нужно обсуждать эту страшную сказку. Она случилась в реальности:
Некоторые мои документы переведены на английский, я готовила их для ассистируемого суицида:
По поводу моей дочери: я не плакала, я орала три месяца без остановки. Вопрос с ней я решила, и в любом случае все будет хорошо.
Я действительно попала в беду, и я не знаю, не могу понять, почему мир поставил передо мной такие жуткие вопросы, когда у меня еще и зубы мудрости-то не вылезли изо рта. Но мне предстоит разобраться с жизнью и смертью без этих мощных зубов.
Единственным человеком, который меня понимал, была Настя Назаренко, которая также болела раком легких 4-й стадии. Недавно Настю отправили в хоспис, потому что она задыхается.
Я понимаю, что обвиняя всех и вся, я болезнь уйти не уговорю. Но мне очень больно и страшно.