Найти тему
Smirnova_SMM

Концепция и УТП, что это и зачем нужно?

У каждого личного блога, либо коммерческого аккаунта, должна быть прописана концепция и УТП (уникальное торговое предложение), т.е ваша особенность—изюминка, то, что вас отличает от других

Как найти своё УТП? Ведь рынок перенасыщен различными нишами!

1️⃣Посмотрите на ближайших конкурентов. Чего им не хватает? В чем их минусы? Что вы можете сделать, чтобы данная ниша была ещё круче? Будет круто, если вы проведёте конкурентный анализ, протестируйте их продукт и поймёте чего не хватает

2️⃣ Анализируйте иностранный рынок, в особенности Япония, Китай и США. Найдите что-то новое и интересное, чего в России ещё нет

3️⃣ Проанализируйте, какой вопрос тревожит вас и чем вы можете помочь другим, например: Долгое ожидание такси по утрам? Уверенна вы не одни такие, берите идею и реализуйте: "Подъедем через 3 минуты, если задержимся, поездка бесплатная"

❗Но здесь важно понимать, что УТП —это не про деньги. Это про продукт/услугу, упаковку, сервис и маркетинг, но не про цену. Всегда найдётся тот, кто продаст дешевле. Ваша задача выделиться качеством, а не ценой☝️