Буквально из досок и палок: потребовалось несколько отрезков фанеры, небольшая доска, три петли и саморезы...
Если быть точным, то фанеру толщиной 15 мм я купил в магазине, три куска 600*1220 мм обошлись мне менее полутора тысяч рублей. Также купил три петли и саморезов, это еще рублей триста. Обрезок доски на даче валялся, там же полбанки черной краски нашел.
А началось все с чего? Мы же в Крым собрались с женой и дочкой. Грезил этой поездкой на «Патриоте» еще с прошлого года, как только его купил и освоился. Для охоты, дачи и выездов на природу — машина незаменимая, но хотелось дальней поездки. Так, чтобы не в гостинице останавливаться, а свернуть куда-нибудь к речке или в лес и заночевать, возможно даже с костерком.
Только вот незадача — в «Патриоте» без доработок спать оказалось не возможно. Ну, разве что поперек машины на заднем диване, да и то, только одному, а с моим ростом еще не очень-то и уляжешься. Пробовал на одном выезде поспать на полностью откинутом переднем сиденье. Толком не получилось. В этом смысле даже в моей Шевроле «Реззо», сиденья удобнее складываются, вдвоем спать можно запросто.
Решение давно известно — спальник в багажник. Можно было бы и купить, но тут стукнул этот кризис вирусный и вообще не понятно, на что жить, поэтому дорогостоящую покупку решил отложить (как и экспедиционный багажник, и бокс на крышу) и дооткладывался...
В общем, в эти выходные поехал на дачу с одной целью: как можно быстрее сделать спальник-органайзер в багажник. Без всяких чертежей и конкретных задумок, чисто по месту.
Не буду долго описывать процесс постройки, лучше покажу что получилось. В сложенном состоянии органайзер представляет собой ящик в который входят несколько низких пластиковых ящиков от мандаринов. Туда можно много всякого напихать. Между спинками сидений и основным ящиком есть еще расстояние, куда можно сложить инструмент, домкрат, канистру с маслом и т.д.
К слову, запасное колесо я храню не на двери, а в багажнике, поставив его вертикально и привязав растяжками в таком положении. Надо будет придумать какой-то более лаконичный крепеж, но пока так.
После того, как сиденья сложены, можно откинуть крышку органайзера на петлях и она, закрывая дополнительно отделение ложиться на спинки сидений, образуя полноценное спальное место. Можно даже вдвоем.
Поскольку, чаще всего в таких поездках, сзади справа у меня стоит детское кресло, предполагается, что эта треть заднего дивана будет складываться в редких случаях. Однако. Если необходимо, ширину спального места можно еще немного увеличить...
Такую нехитрую конструкцию я сделал за несколько часов и даже покрасить успел. Понимаю, что карпетом обтянуть было бы лучше, но время и деньги... Следующим утром, еще пахнущий свежей краской органайзер-спальник занял свое законное место в багажнике.