Найти тему

Как я добивался справедливости у компании ПАО "Мегафон"

Здравствуй, дорогой читатель, рад рассказать свою историю про борьбу за справедливость итак....

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Случилось так, что я стал счастливым обладателем тарифа "объединяй" (мобильная связь, мобильный интернет, цифровое телевидение с приставкой и домашний интернет и все в одном пакете ) от компании ПАО "Мегафон" и успешно пользовался им на условиях предоставления 50% скидки 5 месяцев, по окончанию 6 месяцев скидка заканчивалась и меня это не устраивало в принципе, привык уже. На удачу позвонил в упомянутую кампанию с вопросом продлят ли мне скидку, получил отказ. Ну думаю ладно, иду и оформляю переход со своим номером в стороннюю кампанию и о чудо через пару дней, слышу радостное мы готовы продлить вам скидку еще на целый год, доволен собой - соглашаюсь и заодно и спрашиваю, что от мне нужно сделать, чтобы остаться с Вами, в ответ мы все решим сами.

Какого же было мое удивление, когда 17 числа происходит списание абонентской платы, а 23 мне перестают быть доступны все услуги разом, естественно звоню оператором и первый вопрос - а вы точно наш абонент. В общем на стороне Мегафона не отработали заявленное мне предложение, а вот сторонняя компания молодец:)

После небольших разбирательств и написания отказа от перехода к другому оператору, номер в Мегафон мне сохранили, ну все думаю отлично, молодцы - а не тут то было, связи нет, позвонить никому не могу, мобильного телевидения и домашнего интернета как не было так и нет

Оставалось одно - звонить оператором. это был один из 2 - х номеров доступных мне для звонка. Пошли регулярные объяснения, что я абонент мегафона, история повторялась вновь и вновь с каждым звонком. Позже без моего согласия были подключены пакеты 500 минут и безлимитный интернет, которыми я опять не смог воспользоваться, связь обрывалась, а интернет ничего не показывал. Прошла неделя, мной были зарегистрированы несколько заявок, зачем то началась проверка качества связи на моем телефоне и радостная СМС сообщила, что проблемы все же на стороне Мегафон.

Любой звонок давал понять лишь о том, что менеджеры принимают информацию и куда то передают и все, черная дыра. По истечение второй недели я написал письменное обращения и отнес его в отделение Мегафон, для меня стал принципиален данный вопрос.

Как и что было дальше с моим обращением расскажу позже, жду реакции лучшего в мире оператора мобильной связи...