Найти тему
7,2K подписчиков

Преображение в кадрах

447 прочитали

Всем привет!!!!!

Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.

Сегодня на повестке дня самый обычный ежедневный и лёгкий макияж на каждый день(я знаю, что вы любите такие макияжи. Я и сама их люблю)

Поехали!

Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.
  • Для подтоговки кожи я обожаю использовать сияющие праймеры. У меня 2 любимых. Один из них перед вами. Он недорогой, но очень хорошо кожу увлажняет и деликатно подсвечивает .
Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.-2
  • Тоном я сейчас не пользуюсь, а вот без консилера и корректора не могу, так как мои синяки очень яркие. Я использую 2 средства. Первый-это Becca, оттенок Chai. Это очень плотный корректор с розовым полутоном. Его я наношу в цветовые нюансы для нейтрализации. Второй-это уже консилер от Sinsation cosmetics в оттенке extra Light я наношу для высветления Т-зоны. Тщательно всё растушевываю и стираю границы между консилером и праймером.
Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.-3
  • Очень люблю этот бюджетный скульптор за его супер правильный красивый оттенок, матовую текстуру и среднюю пигментацию.
Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.-4
  • Этим карандашом можно рисовать и глаза и губы. Он универсальный, очень красивый по оттенку и очень стойкий. Я его не закрепляю. Нарисовала, быстро растушевала, и карандаш будет со мной в первозданном виде до самого вечера(конечно, не забываем про подготовку века. На голом веке ничего не рисуем. Я положила базу для век, а после матовым оттенком теней закрепила).
Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.-5
  • В этот раз решила зарисовать межресничку тенями. Обычно я это делаю гелевой подводкой, но под рукой только чёрный гель, а чёрного не хотелось вносить. Хочется контраста конечно, но не чёрного, не такого яркого, а более мягкого. Поэтому вручили 524 тени от Artdeco.
  • Кстати, если вы не умеете рисовать межресничку или стрелку, то тенями научиться это делать проще всего!
Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.-6
  • Коричневая белорусская тушь завершает последние штрихи в макияже глаз. Очень она мне нравится по оттенку и классная силиконовая кисточка, которая хорошо разделяет и даёт деликатный объем.
Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.-7
  • Я очень люблю этот гелевый карандаш-помаду за его удобство, практичность, самостоятельность и текстуру. Это оттенок 02.
Всем привет!!!!!
Решила попробовать рубрику "Преображение в кадрах" сделать в формате статьи, а не галереи.-8

Вот такой макияж у меня получился.

Если вам понравилось и было полезно, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

А если есть вопросы по косметике, то задавайте их в комментариях.