Найти в Дзене
ГАРАЖ

Зачем некоторые водители нарочно вешают номера на левую сторону авто, покупая бампера? Делюсь мнением

Если раньше номера на левой стороне автомобиля встречались только на спортивных или псевдо-спортивных машинах, то сегодня это набирает массовый оборот. Некоторые частники уже начали изготавливать специальные обвесы для ряда авто разных ценовых сегментов. Чем водителей не устраивают стандартные бамперы? Зачем некоторые водители нарочно вешают номера на левую сторону авто, покупая такие бампера? Делюсь собственным мнением с читателями. И всё же, зачем? На первый взгляд, можно объяснить это модой. Ровно такой же, как тонировка, различные автоаксессуары и прочее. Но не всё так просто. Чтобы понимать всю выгоду, нужно было хотя бы год отъездить на таком автомобиле. И когда-то у меня был 10-ый Лансер с обвесом под Эволюшн. Нравился мне такой вид бампера. Но позже я понял, какое у него практическое применение. До него была BMW 1-ой серии. На ней я ездил на приличных скоростях и огромное количество моего бюджета уходило на оплату штрафов – все с камер, так как перед инспекторами ГИБДД я не
Оглавление

Если раньше номера на левой стороне автомобиля встречались только на спортивных или псевдо-спортивных машинах, то сегодня это набирает массовый оборот. Некоторые частники уже начали изготавливать специальные обвесы для ряда авто разных ценовых сегментов.

Лансер с номером слева. Источник: Яндекс Картинки
Лансер с номером слева. Источник: Яндекс Картинки
Чем водителей не устраивают стандартные бамперы? Зачем некоторые водители нарочно вешают номера на левую сторону авто, покупая такие бампера? Делюсь собственным мнением с читателями.

И всё же, зачем?

На первый взгляд, можно объяснить это модой. Ровно такой же, как тонировка, различные автоаксессуары и прочее. Но не всё так просто. Чтобы понимать всю выгоду, нужно было хотя бы год отъездить на таком автомобиле. И когда-то у меня был 10-ый Лансер с обвесом под Эволюшн. Нравился мне такой вид бампера. Но позже я понял, какое у него практическое применение.

До него была BMW 1-ой серии. На ней я ездил на приличных скоростях и огромное количество моего бюджета уходило на оплату штрафов – все с камер, так как перед инспекторами ГИБДД я не рисовался особо либо договаривался на месте в случае чего. В общем, серьезно это било по карману.

Но когда я пересел на свой Лансер с передним бампером как у Evolution, то заметил, что при тех же скоростях я стал оплачивать значительно меньшее количество штрафов.

Вывод

Камеры видеофиксации не могут распознать номер автомобиля (по крайней мере, не все), если он находится с левой стороны, да ещё и закруглен. Но некоторые штрафы все же приходили и как выяснилось потом – это были штрафы с камер, смотрящих назад – сзади ведь у меня классический бампер.

Но в любом случае, не советую повторять мой опыт.