Найти тему
Бумажная филигрань

Как я искала почему мои работы были не такие же крутые как у именитых мастеров. И как приобрела бонусом скорость

Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу (бумажная филигрань).

В начале моего творческого пути я столкнулась с проблемой. Расскажу суть.

Недавно делала цветочки. По фото можно проследить этапы работы
Недавно делала цветочки. По фото можно проследить этапы работы

Я занималась квиллингом. Каждый день после работы искала в интернете мастер-классы, изучала их, пробовала. Квиллингом занималась каждый день по несколько часов. Уже появилась скорость в изготовлении деталей...

Но качество моих работ никак не поднималось на должный уровень.. Или, может быть, я была слишком строга к себе.

Но, по-моему мнению, работы не дотягивали до тех, которые я пыталась повторить по мастер-классам. Поэтому я начала выискивать в мастер-классах что же именно я делала не так.

Одно время я думала, что может быть я неправильно кручу роллы. Ведь я самоучка, может есть какой-то важный секрет или фишка, которую я не знаю, не улавливаю.

Сделала завитки к цветочкам
Сделала завитки к цветочкам

Знаете как бывает, смотришь по мастер-классу, вроде все понятно. Начинаешь по этому мастер-классу создавать что-то и не получается, какие-то глупые вопросы появляются...

И я на полном серьезе изучала вопрос: как правильно крутить роллы? С лева направо или справа налево))))

Пробовала по разному, но практической разницы не видела. Хотя мне попадались даже статьи о том как правильно крутить. Где мастера рассказывают о своем единственно правильном способе и ругали все остальные неправильные способы.

готовая картина
готовая картина

И показывали, что смотрите, видите насколько разные роллы получаются? Я не видела разницы, просто ролл повернут другой стороной. Если развернуть, так они одинаковые будут)

В-общем, сдалась я и перестала искать проблему в способе крутить ролл. Но не успокоилась и стала искать проблему в материалах. На тот момент я крутила из бумаги, нарезанной самостоятельно.

Когда перешла на специальную бумагу для квиллинга, то результат стал значительно лучше, но все-равно не дотягивал до того, что я хотела, к чему стремилась.

И я стала искать проблему в клее. Вы себе представить не можете, какое количество клея я перепробовала))) Покупала и пробовала, покупала и пробовала. С клеем я тоже определилась.

Но работы меня все равно не устраивали. И тогда я стала читать статьи мастеров, где они рассказывали о своем творчестве, о занятиях квиллингом.

И вот здесь я нашла то, что искала. Правда, сначала я не обратила внимание на это слово, но оно слишком часто повторялось у разных мастеров.

Это слово "аккуратность". И вот, я вместо того, чтобы нарабатывать скорость, стала наоборот делать все очень медленно и тщательно и аккуратно отрабатывать каждый ролл.

Больше месяца я не разрешала себе работать быстро. Для меня это было огромное испытание. Так как по жизни я быстрая, резкая, иногда в меру шумная)))

А через месяц я поняла, что техника стала лучше, скорость пришла сама по себе, ее не надо как-то специально отрабатывать. Все само собой получилось. Пока медленно отрабатывала аккуратность, пришла аккуратность вместе со скоростью))) Приятный бонус)

И в итоге статьи дам совет. Посмотрите сколько времени я потратила, чтобы разобраться, почему мои работы не такие же крутые, как у именитых мастеров, что же мне не хватает....

Ответ прост. В квиллинге важна аккуратность. А как же ее добиться? Во-первых, не торопитесь, а лучше делайте медленно. Скорость придет со временем.

И будет замечательно делать быстро красивые элементы, чем просто делать быстро и как получится)))

А во-вторых, аккуратно работайте с клеем, чтобы клей не заливал каждый элемент. Научитесь наносить его точечно. И убирайте излишки сразу.

Всего два момента, которые значительно улучшат ваши работы.

Желаю вам успехов в освоении квиллинга. Приглашаю подписаться на канал, жмите сердечки)