Найти тему

ArmoredWarfare Как в игре сохраняются реплеи. М1Абрамс 7 левела. Миссия против ботов.

Сегодня, у меня "в гостях", снова "проект Армата".
После одного их обновлений, видимо в этом году, так как раньше не видел, в игре добавилась служба записи реплеев, и послебоевого просмотра их.
Сравнивая эту опцию, с "аналогичной" у варгеев, невооружонным глазом видно, какая игра более ориентирована на пользователя.
А какая просто мимо проходила.
Если зайти в "личное дело", в самое последнее меню - "история, можно увидеть "галочку" - хранить записи. И напротив графы боя стоит значок - "повтор". Перейдя по "кнопке" в результаты боя, увидим в правом верхнем углу - "просмотр записи".
И прямо здесь, в клиенте игры, можно посмотреть запись боя, в хорошем качестве и множеством дополнительных возможностей.

М1 Абрамс. ОБТ 7 левела. Ветки развития здесь устроены совсем иначе. Вместо национальных линеек - зональный поставщик. У которого представлена техника разных наций.
М1 Абрамс. ОБТ 7 левела. Ветки развития здесь устроены совсем иначе. Вместо национальных линеек - зональный поставщик. У которого представлена техника разных наций.

Видео из "личного дела", не теряется со временем, и в отличие от "другой" игры, воспроизводится в любой версии обновления. Может быть они перестанут "играть" после глобальной обновы, но после недавней, июльской "небольшой" обновы, на полтора гига, видео сделанное до того как...можно смотреть. И для этого не нужно скачивать старый клиент...

ТТХ кумулятивного снаряда Абрамса. Топовый снаряд.
ТТХ кумулятивного снаряда Абрамса. Топовый снаряд.
ТТХ подкалиберного снаряда. Тоже прокачанные в топ. Так как в игре нет сербо-голы Кислого, характеристики снарядов различаются не очень сильно.
ТТХ подкалиберного снаряда. Тоже прокачанные в топ. Так как в игре нет сербо-голы Кислого, характеристики снарядов различаются не очень сильно.
ТТХ бронебойно-фугасного снаряда. Кумули и БФС, лучше всего "заходят" в легкобронированные машины. Колесные истребители и БМП.
ТТХ бронебойно-фугасного снаряда. Кумули и БФС, лучше всего "заходят" в легкобронированные машины. Колесные истребители и БМП.
Часть опыта, заработанного танком, можно "вернуть" в  свободный опыт. Со "штрафом" в 50%. Здесь, 21 300 опыта танка, конвертируется в 10650 свободного опыта.
Часть опыта, заработанного танком, можно "вернуть" в свободный опыт. Со "штрафом" в 50%. Здесь, 21 300 опыта танка, конвертируется в 10650 свободного опыта.

Реплей воспроизводится с начального экрана, как и у варгеев.
Только режим игры против ботов, предваряется неким сценарием, в рамках которого развивается бой.
В данном случае, это 4 глава спецоперации - "Врата Ада".
Глава заключительная, поэтому с повышенным уровнем сложности.

Коротко о бое.
В ходе просмотра реплея, у зрителя, есть возможность перейти на машину союзника, при этом действия зрителя не ограничиваются 2-х кратным приближением. Можно буквально заглянуть в оптику и подсмотреть действия другого игрока.
В игре "майлов", эти мелочи гораздо лучше продуманны, чем в "картошке".
В этой миссии, действия происходят на некоем острове, куда высаживается танковый десант, состоящий из команды игроков. Подразумевается, что игроки принадлежат к "хорошей команде из отличных парней". Враги - соотественно - сплошь изверги и просто мерзавцы.
Как было сказанно, в одной поговорке, добрым словом и револьвером, можно совершить больше добрых дел, чем просто добрым словом.
вот и наша команда, должна поубивать всех плохих, чтобы остались все хорошие.
)))
Как я уже говорил, это заключительная миссия. И если первые 3 мисии, были достаточно лёгкие, и проходить их можно было на любой технике, то здесь, необходимо наличие туго бронированного ОБТ. Или не менее мощно защищённого БМПТ-72А. Ракетно пушечного комплекса на шасси "общетанка".
Хотя группы ботов, легко уничтожаются одна за другой, их поддерживает, время от времени "всплывающий" корабль с лазерами-шмазерами, и борьба с ним отнимает немало времени и боеприпасов. Хотя его можно разбирать и из пулемётов, тем не менее, корабль часто и мощно наносит урон и обездвиживает танки.
При этом, необходимо поддерживать и помогать группе с главным героем, который движется отдельно от нас, по диаметрально противоположной стороне комплекса. Лишь для конечной фазы боя, группы союзных игроков и ботов соединяются.
Впрочем, если всех танков союзников сохранится достаточное количество. Так как три запланированные жизни, могут отлететь одним махом, стоит только неаккуратно подставиться.
Разумеется, тонкокожие БМП-2-3-4, в этих условиях отлетают на середине боя, равно как и многие из истребителей танков. Мощное орудие, ещё не гарантия высокой выживаемости в ближнем бою. Так как боты-противники, активно спамят ПТУРами. Причем попадают ими значительно чаще и точнее чем твои союзники.
В этом бою, наша команда не смогла победить. погиб главный герой, которого никто не поддержал.

На этом сегодня всё. Удачи и до встречи в рандоме!

  • Начало цикла здесь.
    ББМ Скорпион 1 левела
    здесь.
    LAV-150. ББМ 2 левела.
    здесь.
    ОТ-65 Выдра. ББМ 3 левела.
    Здесь.
    Драгон 300LFV-90. Истребитель танков 3 левела.
    Здесь.