Конверсией сайта является соотношение посетителей ресурса, выполнивших целевое действие, по отношению к количеству посетителей сайта. Целевым действием может быть покупка товара в интернет-магазине, подписка на рассылку новостных материалов, заказ обратного звонка, предоставление контактных данных в обмен на доступ к бонусам... Самым простым и популярным методом увеличения конверсии служит увеличение посетителей сайта.
Формула конверсии:
Сделавшие целевое действие / посетители * 100%= конверсия %
На конверсию, конечно, влияет удобство интерфейса сайта, его дизайн, контент, наличие популярных современных сервисов типа номера 8800... или сервиса "Заказать обратный звонок", юзабилити.
Для анализа сайта необходимо выявить демографические данные и предпочтиения пользователей на нем, используя интернет-сервис Яндекс Метрика и сервис Вебвизор. В Яндекс Метрике удобно анализировать посещаемость, характеристики целевой аудитории, источники трафика. В Вебвизор по видеоотчету доступен анализ кликов по кнопкам, заполнения форм, перемещение курсора, прокрутка страниц, дата и время визита, активность, время на сайте, переход с сайта, цели.
Также воспользуйтесь Google Analytics, который по сервисам аналогичен Яндекс Метрике. В Google Analytics есть полезные отчеты по времени просмотра интернет-ресурса, которое выбирает аудитория и географические показатели посещаемости на карте мира:
Пример отчета посещений интернет-ресурса на карте мира в сервисе Яндекс Метрика (на примере канала "Effect Production" в Яндекс Дзен):
Отчет по времени поможет для размещения контента в определенное время; и если ваш ресурс является международным, то необходимо сделать перевод на языки стран мира, где представлена целевая аудитория интернет-канала или сайта. Например, на общероссийском сайте "Поставщики машин и оборудования" включили на английском языке страницу "О проекте" для зарубежных рекламодателей: https://m.oborudunion.ru/pages/english.html
Кратким примером к решительным действиям может служить отчет если ваши пользователи заходят на сайт с мобильных устройств, а ваш сайт не адаптирован для мобильной версии :)
В случае когда у вас возникнут затруднения в самостоятельной настройке аналитики сайта - в "Effect Production" по e-mail: effect.production@mail.ru
Если новость полезна - ставьте лайк и подписывайтесь на канал.