Найти в Дзене
Авто Магия

2021 Porsche Cayenne GTS First Drive | Оправдание для V8

«GTS» - это паспортная табличка с небольшой историей для Porsche , но она использовалась несколько экономно до своего возрождения в Panamera и Cayenne, и с тех пор она просочилась через остальную часть линейки Porsche. Порше говорит, что это выбор водителя в конюшне Кайенны, и это кажется нам справедливым. Cayenne GTS первого поколения даже предлагался с механической коробкой передач. Это только авто, но куда бы вы ни посмотрели, инженеры Porsche снова настроили параметры и настроили компоненты специально для тех, кто действительно ожидает, что что-то со значком Porsche вызовет 911 или Cayman . Итак, в этом суть Porsche Cayenne GTS 2021 года, но что конкретно было сделано для этой модели третьего поколения? Ну, для начала, V8 вернулся. У GTS был 4,8-литровый атмосферный V8 до 2014 года, когда он был бесцеремонно выброшен в пользу V6 с двойным турбонаддувом. На этот раз он получает разработанный Porsche, 4,0-литровый Twin-Turbo V8, производящий 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящ

«GTS» - это паспортная табличка с небольшой историей для Porsche , но она использовалась несколько экономно до своего возрождения в Panamera и Cayenne, и с тех пор она просочилась через остальную часть линейки Porsche. Порше говорит, что это выбор водителя в конюшне Кайенны, и это кажется нам справедливым.

Cayenne GTS первого поколения даже предлагался с механической коробкой передач. Это только авто, но куда бы вы ни посмотрели, инженеры Porsche снова настроили параметры и настроили компоненты специально для тех, кто действительно ожидает, что что-то со значком Porsche вызовет 911 или Cayman .

Итак, в этом суть Porsche Cayenne GTS 2021 года, но что конкретно было сделано для этой модели третьего поколения? Ну, для начала, V8 вернулся. У GTS был 4,8-литровый атмосферный V8 до 2014 года, когда он был бесцеремонно выброшен в пользу V6 с двойным турбонаддувом. На этот раз он получает разработанный Porsche, 4,0-литровый Twin-Turbo V8, производящий 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента, и способный доставить GTS от нуля до 60 миль в час за 4,2 секунды. Это фактически отстроенный вариант V8 в Cayenne Turbo, где он обеспечивает дополнительные 88 лошадиных сил.   

Porsche пошел на все, чтобы сэкономить на этой силовой установке. Мало того, что он пренебрежимо тяжелее, чем V6, который он заменяет, он соединен с восьми ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также была облегчена для этого применения. Как и двигатель, он был снят с модели Turbo. Однако из-за того, что в GTS не требуется выдерживать такой большой крутящий момент, Porsche удалось использовать более легкие внутренние компоненты, уменьшая вращающуюся массу. Общая экономия? Более 100 кг. В общем, Porsche говорит, что эта комбинация хороша в течение 0-60 раз от 4,2 (с использованием встроенной функции управления запуском) до 4,5 секунд.

-2

В GTS есть нечто большее, чем просто модернизация двигателя. Полный привод с вектором крутящего момента является стандартным для GTS и откалиброван с задним смещением 100% в качестве настройки по умолчанию. Хотя до 100% имеющегося крутящего момента может быть направлено на переднюю ось в экстремальных ситуациях, например, когда оба льда находятся на льду, инженеры Porsche говорят, что при нормальных условиях система редко посылает более 50% на переднюю часть. Так как это GTS, определение «нормального» для Porsche означает практически все, вплоть до использования дорожек. GTS также оснащен задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением. 

Здесь, в Штатах, он также поставляется с Porsche Active Suspension Management (PASM) и пневматической подвеской, которая на 30 мм (1,18 дюйма) ниже стальной пружины Cayenne S - на 10 мм (0,39 дюйма) ниже, чем S с воздухом. подвеска. Модели GTS также получают больше ориентированных на энтузиастов калибровок для всего: от рулевого управления до логики подвески и переключения передач. «Нормальный» режим в GTS эквивалентен «Спорту» в других моделях Cayenne, и эта добавленная агрессия возрастает по мере выбора более резких режимов на колесном циферблате.

Несмотря на усилия Porsche по снижению веса, GTS по-прежнему на 200 фунтов тяжелее, чем эквивалентная модель S, и во многом это связано с такими элементами, как стандартная пневматическая подвеска и хитрый задний дифференциал.

Есть способы противодействовать этому увеличению веса. Эту новую сексуальную выхлопную трубу с центральным выпуском можно заказать только в сочетании с пакетом Lightweight Sport, который позволяет сэкономить около 90 кг. веса в снаряженном состоянии благодаря крыше из углеродного волокна и некоторой другой легкой внутренней отделке, но это обойдется вам в 700 000 рублей. Как и в Turbo S E-Hybrid , этот пакет является эксклюзивным для купе. Предполагается, что внедорожник должен, по крайней мере, быть способным делать вещи, похожие на внедорожник при вызове, такие как буксировка чего-либо, что делает выхлоп, установленный по центру, бездействующим. Более ориентированный на образ жизни купе - это отдельная история.  

«Мы хотели усовершенствовать спортивный дизайн всего автомобиля», - сказал Вольфганг Бутчек, директор по маркетингу внедорожников Porsche.

-3

Обе модели рассчитаны на 7 700 фунтов грузоподъемности прицепа, но если вы установите флажок для облегченной упаковки на купе, вы не сможете указать заводское сцепное устройство. Мы сомневаемся, что многие потенциальные покупатели будут разочарованы этим.

Эта выхлопная труба с центральным выходом - это больше, чем просто набор полезных советов. Он имеет совершенно другой дизайн позади бампера и, соответственно, уникальную, более высокую ноту. В течение следующих двух модельных лет он будет доступен на всех моделях Cayenne Coupe с двигателем V8 (GTS, Turbo и Turbo S E-Hybrid ).

Несмотря на ошеломляющий список выбранных опций, в автомобиле было представлено только оборудование, которое будет доступно на рынке, включая карбоново-керамические (PCCB) тормоза, рулевое управление задним мостом, динамическое управление шасси Porsche, адаптивный круиз-контроль InnoDrive с полосой движения. ассистент хранения, 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с памятью и аудиосистема премиум-класса от Burmester. Общая стоимость: 11 200 000 рублей.

Итак, это Porsche-фантазия и Porsche-дорого, но разве это Porsche-удовольствие? О, ты уверен!

Движения тела контролируются, но вполне очевидны. Это чувствует себя составленным, но не застегнутым; достаточно быстро, но не быстро.

-4

Несмотря на преимущество в 19 лошадиных сил, у GTS совершенно другой характер. Частично это благодаря гораздо более значительному разрыву крутящего момента между ними. Даже в «нормальном» режиме, который, откровенно говоря, все еще довольно приручен, GTS кусает сильнее и более преднамеренно с линии, двигаясь вперед с таким хрюканьем, которое вы ожидаете от V8.

В углах еще больше ночи и дня. Частично это связано с тем, что выбранная модель Cayenne S Coupe I была оснащена стандартной стальной подвеской, а не пневматической подвеской, установленной на GTS. Более низкий центр масс и более универсальная активная пневматическая подвеска дают GTS серьезное преимущество.

GTS почти на 230 фунтов тяжелее, чем S Coupe на бумаге, но в реальном мире вы никогда не узнаете этого. Более собранная и посаженная поездка GTS заставляет его чувствовать себя почти как седан, несмотря на его высоту и почти 5000 фунтов веса. Подавление этих летних шин Yokohama Advan Sport V105 с максимальной производительностью требует серьезных усилий. И PCCBs? Ну, они могли бы остановить время, если бы они были в паре с правильным набором шин.

Итак, GTS лучше. Да, даже с оговоркой, что вы можете бросить несколько вариантов в S, чтобы получить его поездку и управляемость, чтобы лучше соответствовать тому из его более дорогих братьев и сестер. Дело в том, что модели S со всеми вкусностями шасси GTS все еще не хватает одной ключевой вещи: этого милого маленького V8.