В недавних обзорах мы обсудили, что лучше купить на вторичном рынке с «автоматом» из C-класса и компактных кроссоверов до 850 тысяч рублей. Сегодня продолжим разбор подержанных автомобилей, только возьмем класс выше – D-класс.
Сегодня будет антиподборка, совет, что не нужно покупать в этом бюджете, чтобы вместо машины-мечты не получить кучу проблем. Постараемся объяснить, почему не стоит рассматривать эти модели для покупки на вторичном рынке.
Если вам понравится этот обзор, то "запелю" еще один, с бюджетом более 1 млн. рублей. Ставьте "лайк", чтобы я видел, что это вам интересно. А теперь начинаем...
Форд Мондео 4 поколения, Тиана 2 поколения, Мазда 6 JH, Камри 40, Авенсис
Это замечательные, отличные автомобили, но в прошлом. Их можно было подобрать на рынке вторичных авто до недавнего времени в бюджете 650-750 тыс. рублей. Это настоящая гвардия б/у рынка. Но на сегодня она безвозвратно устарела.
Их очень тяжело найти в хорошем состоянии. Купить их можно в сегодняшнем бюджете, но поиск может затянуться на много месяцев. Главная проблема – хорошее техническое состояние.
Например, Ford Mondeo выпускался до 2013 года. Сегодня 2020 год, последним машинам будет 7 лет – небольшой срок для авто. Но именно в хорошем состоянии, чтобы не вкладывать много денег после покупки, на рынке очень мало, можно считать, что нет их. Раз в полгода можно найти подобный экземпляр, а за ним уже будет очередь.
Тойота Камри в 50-м кузове, Мазда 6 JJ
За 850 тысяч некоторые еще надеются «выхватить» живые варианты этих автомобилей. Чисто теоретически можно найти Camry за эту сумму, даже с мотором в 2,5 литра. Но это будет машина с большим пробегом за 200000 километров, на тканевом салоне, с 3 владельцами. Эта модель все «выдержит» – это одна из немногих моделей, которая может ездить с пробегом далеко за 200 тыс. Данный вариант нас не устраивает, мы ищем экземпляры до 100 000 км.
Мазду можно купить за 850000 рублей в более или менее состоянии «Еще поездит». Но будьте готовы к нюансам:
- Крашеная «морда»;
- Требуется покраска нескольких элементов кузова;
- Салон, требующий основательной химчистки.
Некоторые за такую сумму пытаются «прицелиться» в немецкий премиум. Многим кажется, что за такие деньги уже достижим баварский D-класс. Давайте рассмотрим частые запросы.
БМВ 3 серии F30 или Мерседес в 204-м кузове
BMW за эти деньги невозможно купить в хорошем состоянии. Только с нюансами. Поэтому не верьте перекупам, когда они вас будут «разводить» на покупку.
Мерседес можно купить только с мотором М271 – не сильно надежный агрегат и без AMG пакета. Но этого никто не хочет. Всем подавай «Мерена» с двигателем М274 с цепным приводом – не такой проблемный, и с AMG пакетом. Но цена на такие экземпляры приближается к 1 000 000 рублей.
Фольксваген Пассат B7 и CC
Таких автомобилей с пробегом до 100 тысяч километров, в хорошем состоянии, с пакетом HighLine на вторичном рынке уже нет. Все они кончились. Если появляются подобные экземпляры, то за них просят 900-950 тысяч рублей. Это машины 2013-2014 годов выпуска.
А теперь ответите себе: «За Passat B7 заплатить почти один миллион рублей – это не перебор»? За эти деньги можно купить Ауди А4. О ней расскажу ниже.
Единственное исключение из выше сказанного – не смотрим в сторону Ауди на 120 лошадиных сил. В этой модели будет установлен мотор предыдущего поколения – Gen-2.
Audi с системой полного привода Quattro
Да, она едет хорошо, может даже боком «выдавать». Есть возможность чип-тюнинга, который реализует всю дополнительную мощность через полный привод.
Но эта мечта будет стоить дороже, чем 850 тысяч рублей. За меньшие деньги вы можете стать владельцем «отработанного» автомобиля. Потому что, выше сказанное, бывшей хозяин уже сделал, выжал из машины все что хотел, накатался. Пришло время ремонта – начал продавать. Помните об этом.
Вывод
Если у вас есть сумма денег, и она ограничена цифрой в 850 тысяч рублей, вам не важно, европеец это будет или азиат, но главное чтобы надежное – тогда смотрим на Хендай i40. Преимущества:
- Атмосферный двигатель;
- Классический автомат;
- Представительский класс – как вы хотели.
Он построен на одной платформе с Киа Оптима и Хендай Соната, но в отличие от Optima, i40 реально купить в хорошем состоянии за эти деньги. Искать Киа нет смысла, «живые» экземпляры будут в бюджете 1 млн. рублей и выше.
Нужен все таки «немец», то почему бы не присмотреться к Ауди А4 поколение B8 рестайлинг:
- Мотор 1,8 с передним приводом.
- Обязательно берем с двигателем третьего поколения Gen-3.
- Коробка – вариатор, рассчитанная на 400 Нм, в то время, когда силовой агрегат выдает 320 Нм. Значит, КПП будет долго «ходить» при правильном обслуживании.
На этом будет закругляться. В следующий раз планирую рассмотреть выгодные покупки на вторичном рынке в бюджете выше 1 млн. рублей. Ставим «лайк», так я пойму, что вам это интересно и нужно. Будет много лайков – будет новая подборка б/у автомобилей.
Всем удачи на дорогах.