Один за другим модные бренды пересматривают стратегию продаж. Прежнее растянутое во времени расписание давно перестало многих устраивать. Вот и французский Модный дом Mugler объявил, что начиная с осени вещи будут поступать в бутики практически сразу после показа. Концепция see-now-buy-now считается более подходящей современным потребителям, которые не хотят, как раньше, ждать полгода, пока новая коллекция поступит в магазины.
Таким образом, увидев понравившуюся одежду на подиуме, можно будет буквально через пару-тройку недель отправляться её примерять. Например, коллекция весна-лето 2021, которую Mugler представит в сентябре, появится на сайте марки уже в октябре.
«Мы не хотим в очередной раз обманывать клиентов, представляя товары, которые нельзя купить. Мы не хотим сокращать ассортимент и объемы коллекций — мы хотим по-другому продвигать и продавать их», — объяснил решение Дома управляющий директор Mugler Паскаль Конт-Жодра.
автор: АННА ХУДОТЕПЛОВА
КОММЕНТАРИИ
Понравилась статья? Пишите свои ответы в комментариях ↴
Подписывайся на наш канал и будь в курсе последних событий из мира моды и стиля → подписаться
Читайте также другие статьи на тему «Мода» на нашем сайте>>
Читать статью → Почему люксовые бренды по-прежнему интересны поколению соцсетей?
Читать статью → Глянец под ударом: бренды сократили расходы на рекламу до 80%
Читать статью → Эмма Уотсон будет отвечать за устойчивое развитие в Kering
Читать статью → LVMH и Kering раскритиковали за попытку получить помощь от государства