Найти в Дзене
Авто Магия

2021 Kia K5 - седан в стиле Stinger

Любите идею заднеприводного Kia Stinger. Kia K5 (Optima) 2021 года обещает быть следующей лучшей вещью, также обеспечивая практичность и комфорт, ожидаемый от современного седана среднего размера.  «K5» - это название Optima для корейского рынка с момента его главной модернизации в 2010 году, а с моделью 2021 года это имя приходит в Россию. С этим ребрендингом идет капитальный ремонт четырех дверного семейного автомобиля Kia, включая доступный полный привод и новую модель GT, которые, вероятно, будут встречены поклонниками спортивного седана Stinger .  Снаружи K5 выглядит, ну, как Optima. Кажется, Kia довольна своим нынешним дизайном «тигрового лица». Новый дизайн K5 имеет очевидные влияния от Stinger, но дизайн этого автомобиля на самом деле не так уж сильно отличается от Optima предыдущего поколения, поэтому семейное сходство остается сильным. Как и в случае любого крупного редизайна, под листовым металлом K5 гораздо больше действий. Новый седан будет предлагаться с двумя двигателя

Любите идею заднеприводного Kia Stinger. Kia K5 (Optima) 2021 года обещает быть следующей лучшей вещью, также обеспечивая практичность и комфорт, ожидаемый от современного седана среднего размера. 

«K5» - это название Optima для корейского рынка с момента его главной модернизации в 2010 году, а с моделью 2021 года это имя приходит в Россию. С этим ребрендингом идет капитальный ремонт четырех дверного семейного автомобиля Kia, включая доступный полный привод и новую модель GT, которые, вероятно, будут встречены поклонниками спортивного седана Stinger . 

-2

Снаружи K5 выглядит, ну, как Optima. Кажется, Kia довольна своим нынешним дизайном «тигрового лица». Новый дизайн K5 имеет очевидные влияния от Stinger, но дизайн этого автомобиля на самом деле не так уж сильно отличается от Optima предыдущего поколения, поэтому семейное сходство остается сильным.

Как и в случае любого крупного редизайна, под листовым металлом K5 гораздо больше действий. Новый седан будет предлагаться с двумя двигателями с турбонаддувом, и, впервые в переднеприводном седане Kia, полноприводная опция будет предложена для тех, кто хочет немного больше всепогодной функциональности. 

-3

Базовым двигателем будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. На базовой модели LX он будет соединен исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (здесь нет вариатора, по крайней мере, пока) и передним приводом. На LXS и GT Line будет доступен полный привод. 

Для тех, кто хочет производительности, модель GT - ваш билет. Приведенный в действие новым 2.5-литровым турбо, GT будет иметь 290 л.с. и лучший в своем классе крутящий момент в 311 в сочетании с восьми ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. KIA говорит, что эта комбинация будет хороша в скорости 0-100 раз в 5,8 секунды. 

-4

Внутри K5 получает множество обновлений по сравнению с исходящей Optima. Показанный здесь в облике GT-Line и GT, интерьер будет доступен с перфорированными кожаными опциями сидений с контрастной строчкой для немного добавленной пиццы. Изображенное рулевое колесо с плоским дном также является эксклюзивным для комплектаций GT-Line и GT. Другие доступные функции включают беспроводную зарядку устройства, подогрев и проветривание передних сидений и обогрев руля.

-5

Базовая информационно-развлекательная система будет представлять собой 8-дюймовый сенсорный экран с 10,25-дюймовым обновлением; оба будут работать на последней версии превосходного программного пакета Kia UVO. Покупатели, выбравшие 8-дюймовое устройство, могут впервые воспользоваться преимуществами беспроводной Android Auto и Apple CarPlay; это не будет доступно на 10,25-дюймовом устройстве, по крайней мере, на начальном этапе.

-6

Что касается безопасности и помощи водителю, K5 будет иметь стандартное предупреждение о столкновении вперед и помощь при столкновении, мониторинг внимания водителя и базовую помощь по поддержанию полосы движения. В качестве дополнительных усовершенствований доступны функции предотвращения столкновений вперед, контроля слепых зон и предотвращения столкновений, помощи при парковке, адаптивного круиз-контроля и полусамостоятельного вождения по шоссе. 

При запуске будут доступны только LX, LXS, GT-Line и EX. По словам Kia, спортивный GT выйдет осенью, а полно приводные варианты также появятся с опозданием. Цены, показатели экономии топлива и дальнейшие подробности о модели GT ожидаются ближе к запуску.