Найти в Дзене
Записки про машины

Разработан новый российский автомобиль премиум класса известной марки.

Группа компаний ГАЗ планирует запустить в производство новый седан под хорошо известным брендом «Волга» на базе единой модульной платформы, которая создавалась в рамках проекта «Кортеж». В данный момент на этой платформе производится лишь седан под названием Aurus Senat, а также готовится к производству внедорожник «Комендант» и микроавтобус «Арсенал». Однако напомню, что платформа создавалась масштабируемая и была заложена возможность производства более компактных и доступных автомобилей. Так помимо двигателя v8 мощностью 650 лошадиных сил который в данный момент оснащается «Сенат» и V12 мощностью 850 лошадиных сил который в серию пока не пошёл. Был также разработан двигатель объемом 2,2 литра мощностью 245 лошадиных сил и выдающий 380 ньютон метров крутящего момента. Такой мотор конструктивно более простой, а значит надежнее и легче в обслуживании и дешевле в производстве, кроме того, он может выпускаться в нескольких вариантах. Помимо варианта с максимальной мощностью может появи

Группа компаний ГАЗ планирует запустить в производство новый седан под хорошо известным брендом «Волга» на базе единой модульной платформы, которая создавалась в рамках проекта «Кортеж». В данный момент на этой платформе производится лишь седан под названием Aurus Senat, а также готовится к производству внедорожник «Комендант» и микроавтобус «Арсенал». Однако напомню, что платформа создавалась масштабируемая и была заложена возможность производства более компактных и доступных автомобилей. Так помимо двигателя v8 мощностью 650 лошадиных сил который в данный момент оснащается «Сенат» и V12 мощностью 850 лошадиных сил который в серию пока не пошёл. Был также разработан двигатель объемом 2,2 литра мощностью 245 лошадиных сил и выдающий 380 ньютон метров крутящего момента. Такой мотор конструктивно более простой, а значит надежнее и легче в обслуживании и дешевле в производстве, кроме того, он может выпускаться в нескольких вариантах. Помимо варианта с максимальной мощностью может появиться модификация с мощностью в пределах 200 лошадиных сил для более доступных версий автомобиля. Подобных моторов новой «Волги» должно вполне хватить, ведь ее габариты будут меньше чем Aurus Senat который относится к полноценному представительскому классу. «Волга» же будет конкурировать с автомобилями бизнес класса такими как Мercedes е-класса BMV 5 серии и Audi А6 при этом масса автомобиля будет на уровне 1700- 1800 килограмм. Автомобиль с мотором мощностью 245 лошадиных сил сможет разгоняться до 100 км., приблизительно за 7 секунд. Колесная база новой «Волги» будет приблизительно на 30 сантиметров меньше, чем у Ауруса, а ширина меньше на 10 сантиметров.

Внешний вид нового седана будет в целом копировать дизайн Aurus Senat

с поправкой на более компактные габариты. При этом в автомобиле будет собственная решетка радиатора в стиле старых моделей «Волги». Сзади новинка получит горизонтальные фонари взамен вертикальных. Естественно, вся оптика будет полностью светодиодной.

-2

По технической части «Волга» будет повторять Aurus за исключением уже вышеупомянутого более компактного мотора. На седан также будет ставиться 9 ступенчатая автоматическая коробка передач, которая будет обладать очень высоким запасом прочности ведь изначально она разрабатывалась с расчетом на переваривание огромного крутящего момента 12 цилиндрового мотора.

-3

Новая «Волга» будет оснащаться исключительно полным приводом. Автомобиль будет оснащен широким перечнем средств активной и пассивной безопасности. За пассивную безопасность будут отвечать оснащенная всеми аэрбегами включая коленную чашечку подушка безопасности для водителя. За активную abs и esp системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе. Такж автомобиль будет оснащен активным круиз-контролем и системой мониторинга слепых зон. У автомобиля будет богато отделанный салон. В дорогих комплектациях отделка интерьера будет выполнена из кожи и дерева, а в более простых версиях будут довольствоваться пластиковым интерьером и тканевой отделкой сидений. Приборный щиток автомобиля будет полностью электронным и может быть настроек по желанию водителя. По центру расположен экран мультимедийной системы с поддержкой apple carplay и android auto а также сервисов Яндекс авто.

-4
-5

Выбор режима работы коробки передач будет производиться традиционным селектором, а выбор режима работы системы полного привода с помощью шайбы на центральном тоннеле. Новая «Волга» сможет быть оснащена трехзонным климат контролем, электроприводом передних сидений с функциями массажа. Стоимость всего этого удовольствия дешевый быть не может.

-6
-7

Новая «Волга» по цене будет конкурировать с премиальными немцами, то есть стоит ожидать диапазон цен от трех до четырех с половиной миллионов за автомобиль. При этом учитывая высокую долю иностранных компонентов и цена еще может вырасти к началу серийного производства что скорее всего и произойдет. Начала же производство Новой «Волги» запланирована на 2021- 2023 год. Иначе говоря, серийное производство новинки начнется параллельно с серийным производством Aurus Senat. В данный момент Aurus Senat производится штучно полукустарным методом, хотя на него собрано уже достаточно много заказов. Сможет ли Новая «Волга» конкурировать с премиальными немцами покажет время. Можно предположить, что ее продажам будет способствовать госзаказ. Правительство Российской Федерации может ограничить возможность чиновникам закупать для себя автомобили иностранного производства тем самым простимулировать чиновников пересаживаться на новые «Волги», а захотят ли купить граждане данный автомобиль по такой цене, большой вопрос. Возможно, руководителям Горьковского автомобильного завода стоило задуматься и выпустить более простую модель, ориентированную на более широкую аудиторию.

Напишите пожалуйста в комментариях захотите ли Вы купите себе такую «Волгу»?

Информация взята:

Ссылка на видео:

Благодарю за то, что дочитали! Нажмите на 👍, если статья понравилась или напишите комментарии. Буду признателен если подпишитесь на канал.