Найти в Дзене

Топ 5 электромобилей на одном запасе хода

Оглавление

5.Ford Focus Electric 2017

Резвый “американец” от Форд — это электрический автомобиль, в котором удачно сочетаются управляемость, практичность и экономичность. Универсальная машина для ежедневных поездок на работу и по городу.

Двигатель

Второе поколение модели оснастили электрическим мотором на 107 кВт. Производительность движка достигает 143 лошадиных сил, а вращательный момент составляет 250 Нм. Обновленный Ford Focus Electric ярко демонстрирует свои лучшие качества на дорожном покрытии.

Динамика

Мотор автомобиля с амбициями, а вращательный момент доступен мгновенно. Все это повлекло за собой разгон с 0 до 100 км/ч всего за 9,9 с. Экологичный электрокар стал еще привлекательнее, когда его запас хода возрос до 185 км.

Батарея, пробег, трансмиссия

Ford Focus Electric 2017 получил литий-ионный аккумулятор емкостью в 33,5 кВт*ч.

  • во время медленной зарядки машина заряжается за 5 часов от устройства в 32А;
  • быстрая зарядка происходит на быстрой зарядной станции, и за полчаса аккумулятор возобновляет до 80% заряд.

Модель получила одноступенчатую коробку передач, передний привод, электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые тормоза.

Интерьер

Внутреннее убранство электромобиля также напоминает стильный и красочный интерьер топливной версии. Автомобильные эксперты отмечают, что это один из самых перспективных и приятных агрегатов. В базовом варианте Ford Focus Electric 2017 уже идет в полной комплектации и только одну опцию предстоит заказать отдельно — кожаную отделку кресел.

-2

Приборная панель и мультимедиа

В стандартный пакет опций входит дистанционный доступ к машине. Система включения приборов в салоне создана на базе технологии MyKey Intelligent Access. Комбинация клавиш отлично смотрится и эффективно справляется с управлением агрегатом. Ford Focus Electric оснащен навигационной и информационно-развлекательной системой MyFord Touch, а также мультимедийным комплексом SYNC 3 собственного производства, который управляется голосом. К системе можно подключить мобильный телефон через USB-порт или Bluetooth и управлять голосовыми командами.

-3

-4
-5

Автопроизводитель предоставляет гарантию на аккумулятор на восемь лет или примерно 100 000 миль (~164 000 км). Силовая установка должна прослужить до пяти лет на 60 000 миль (~96 560 км). Американская версия Ford Focus Electric 2017 немного отличается от варианта для европейских клиентов. Разница заключается в отделке интерьера и некоторых деталях экстерьера.

4.Toyota RAV4 EV

-6

Характеристики первого поколения

Конечно, не стоит ожидать невероятных показателей для электромобилей того времени. Батарея на 27 кВт*ч обеспечивала пробег на одном заряде до 160-180 км. Максимальная скорость ограничивалась на 120 км/ч. Время зарядки примерно 5 часов от зарядки мощностью 6 кВт.

-7

Характеристики второго поколения Toyota RAV4 EV

Во втором поколении данного электромобиля показатели, конечно же, улучшились. Машина обрела электромотор мощностью 154 л.с., которая позволяла разогнаться 0-100 км/ч за 8,6 секунды. А версия Sport разгонялась за 7 секунд. Максимальная скорость подросла до 160 км/ч. А вот дальность хода подросла совсем незначительно: 200 км. Хотя ёмкость литий-ионной батареи выросла до 41,8 кВт*ч. Однако, время зарядки от домашней сети выросло до 10 часов. А также улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%(R = 0,30).

-8

Данный электрокар, как и любой электрический транспорт, сэкономит значительную сумму, которую пришлось бы потратить на бензин ремонт и обслуживание. Что касается стоимости, то купить Toyota RAV4 EV в России можно в среднем за $25 тыс

-9

Как заявляет Bloomberg, компания Toyota отозвала все электромобили данной модели. Случилось это по причине того, что машина может самостоятельно во время движения переходить на нейтраль. А так как всю силовую систему для RAV4 EV поставляла компания Tesla Motors, то именно в её огород и полетели камни. По заявлениям официальных лиц компании, необходимы обновления программного обеспечения.

3.Volkswagen e-Golf 2017

-10

Под капотом электромобиля мотор мощностью в 136 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Агрегат двигается тихо, но уже со старта набирает внушительную скорость Машина проходит первую сотню километров за 9,6 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Любителям “погонять” придется по душе интенсивность и драйв — электрокар как будто провоцирует “поддать газку”.

Благодаря электромотору в 136 л.с. Volkswagen e-Golf остается динамичным во время всего процесса движения. Одинаковое ускорение, как с 20 км/ч, так и с 60 км/ч — быстрый отклик обеспечен. Важно отметить, что автомобиль не сбавляет интенсивности и до заявленной максимальной скорости в 150 км/ч.

Батарея и пробег

Ходовой запас возрос до внушительного показателя — 300 км. Volkswagen e-Golf занимает лидирующие позиции в первой десятке электрокаров со всего мира в своем сегменте. На увеличение дальности пробега повлиял новый литий-ионный аккумулятор в 36,8 кВт.

Трансмиссия

Простой одноступенчатый редуктор пришел на смену сложной трансмиссии. В автомобиле сохранили рычаг автомата-DSG со стандартными позициями P-R-N-D. Спортивный режим заменили на усиленную рекуперацию Brake, которой можно управлять и в обычном режиме Drive — нужно всего лишь двигать рычагом вправо-влево.

Интерьер

В салоне машины легкие изменения, но их так много, что кажется все другим и необычным. Новые элементы декора завуалированы под традиционное оформление салона Volkswagen. Все детали выполнены в сером оттенке. Внутренний облик выглядит строго, без лишних излишеств. Только все необходимое для комфортной езды.

-11

Приборная панель

На панели приборов привычный тахометр заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии. Когда автомобиль разгоняется и затрачивается энергия — стрелка индикатора двигается вправо. Эта часть шкалы синего цвета. Во время тормоза и рекуперации — стрелка двигается влево — это зеленая зона. Сбоку установлен спидометр, а под ним встроен указатель заряда батареи — аналог уровня горючего в авто с ДВС.

-12

Мультимедиа

Volkswagen e-Golf оснащен информационно-развлекательной системой Pro Discover, навигацией, новым дисплеем на 10 дюймов и жестким диском на 64 ГБ и поддержкой управления жестами

-13

Весь ассортимент доступен уже в базовой комплектации. У владельца автомобиля есть возможность скачать на смартфон приложение Car-Net и проверять состояние батареи, климат-контроль и другие опции машины. Приятный бонус — кожаный многофункциональный руль.

-14

Минусы

  • небольшая буксовка при резком разгоне;
  • завышенная стоимость.

Плюсы

  • большой запас хода;
  • устойчивость и легкое прохождение ям на дорогах;
  • более емкая батарея, по сравнению с бензиновой версией.

2.Renault ZOE

-15

Двигатель позволяет хэтчбеку Renault ZOE разгоняться до сотни за 13,5 секунды с максимальной скоростью 135 км/ч. Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт. Аккумулятор позволяет проехать максимум 240 километров, но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров.

В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа.

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

-16

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

-17

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

-18

Рено Зое – неплохая машинка для езды по городу, она экономит ваш бюджет, хотя по заявлению владельцев только на обслуживании. Если вам хочется тихий и недорогой автомобиль, выделяющий вас от остальных, то данный хэтчбек – хороший вариант.

1.Kia Soul EV – стильный электромобиль для городских дорог

-19

Kia Soul – это переднеприводный пятидверный кроссовер хэтчбек. Общая масса автомобиля составляет 1565 килограммов. Автомобиль рассчитан на пять человек.

Характеристики Kia Soul EV

Soul EV работает от 27 кВт*ч литий-ионного полимерного аккумулятора и 30 кВт*ч для модели 2018 года. Официальное расстояние, способное преодолеть данный электрокар на 2015 год, составляет 150 км. В пересчёте на бензиновый эквивалент данный электромобиль тратит 2,2 л/100 км. Двигатель рассчитан на 81,4 кВт (109 л.с.) и крутящий момент = 285 Н*м.

-20

Изменения для моделей 2018 и 2020 годов

В 2018 модельном году Kia объявила о небольшом обновлении батареи на 11%. Производитель добавил в неё 8 ячеек и улучшил полезное окно емкости батарей с 37,5 А*ч до 40 А*ч.  Для 2020 года Kia объявила об обновлении батареи, почти удвоив ее емкость и пробег. А также к 2020 году Kia Soul EV будет перепроектирован.

-21

В 2016 году Soul EV вышла в трех вариантах: EV-e, EV и EV +. EV-e доступен только в Калифорнии. Пакет Sun & Fun доступен на EV + с люком в крыше, освещенными динамиками и комплектом внутреннего освещения.

-22

Мировые продажи в августе 2015 года превысили отметку в 5000 единиц. А рубеж в 10000 единиц был достигнут в январе 2016 года, когда Европа стала ведущим рынком. На декабрь 2015 года ведущими европейскими рынками были Германия и Норвегия.

-23

Авто
5,66 млн интересуются