Итак, я продолжаю опрашивать своих коллег по технике. Напомню что на неделе я уже проводил опрос по смартфонам и в комментариях разгорелись ожесточённые споры.
Ну а сегодня другая категория товаров - стиральные машины. Никакой личной привязанности, давайте устроим опрос среди продавцов и спросим их, какие стиральные машины в своем время они выбрали и какую порекомендуют к покупке.
И вот я уже уверенными действиями создаю форму в Google и отправляю в чат коллегам. 15 человек ответили на опрос и вот результаты ниже с моими комментариями.
Для начала объем барабана. Большинство, как видим, выбрали средний вариант - 6 кг. загрузки. Тут, конечно, чем больше тем лучше, но больше 6 кг. в объеме занимают больше места и их редко выбирают как покупатели, так и продавцы. 4-х килограммовые машинки подойдут на съемную квартиру или одиночкам, когда отсутствует большое количество грязного белья.
Вполне очевидный и ожидаемый ответ, большинство выбирают стандартные стиральные машины с фронтальной загрузкой.
Стиральные машины это довольно качественный продукт, который в большинстве своем имеет длинный жизненный цикл и не часто ломается. А если ломается, то поломка часто подлежит ремонту. Именно поэтому сразу 4 человека заявили, что их машинки живут уже больше 8 лет. Кстати есть устойчивое мнение что раньше делали лучше. Не раз слышал о старых Indesit, которые работают по 10-15 лет. Сборка тогда, конечно же была не китайская и не российская.
Наиболее популярные фирмы у наших продавцов видите на графике. У большинства стоит LG, Samsung. Candy, Indesit и Hotpoint тоже довольно популярны.
Ну а этот вопрос отражает уже мнения продавцов в текущей ситуации. Именно какой бренд бы они приобрели. Как видим, лидер - стиральные машины LG. Отмечу, что эти стирки отличаются системой Direct Drive - это прямой привод с 10 летней гарантией. У них большой модельный ряд, есть и с паром и недорогие 8 килограммовые модели.
Следующие по счету стирки Samsung и Haier. Первые появились достаточно давно и отличаются разрекламированными EcoBubble (пузырьки, которые отстирывают лучше) и ячейкой для заброски белья прямо во время стирки (не на всех моделях). Haier относительно новый бренд для российского пользователя. Они отличаются своей агрессивной маркетинг политикой - их промоутеры работают в большинстве крупных сетей и активно продвигают новый бренд. Ну а будут ли они работать по 10 лет покажет время. Отмечу также что все три лидера нашего сегодняшнего опроса производятся в России.
А какая у вас стиральная машинка? Довольны ей?
Смотрите также: Какие смартфоны покупают сами продавцы. Опросил 15 коллег